Синопсис фильма: Жизнь в Орарио кипит как никогда: сегодня Боголуние — праздник, придуманный ещё до сошествия богов в мир смертных. И пока авантюрист Белл Кранел и его покровительница Гестия бродят между пёстрыми лавками и множеством огней, весь город с недосягаемых высот окутывает бледным светом луна, молчаливо ожидающая, когда на сцену поднимется герой, о котором будет сложена новая сага.
Комментарий недоступен
Эти показы вряд ли согласованы с правообладателями.
Это как твой местный кинотеатр решил покрутить старые фильмы, потому что плёнка осталась и девать некуда.
У Ваканима меньше денег, чем даже у какой-нибудь Ракета-Релизинг? Ребята взялись из ниоткуда, отхватили 3 годных релиза и взялись их прокатывать ПО ВСЕЙ России. А это что? Это курам на смех.
В богоподобной Америке, где осознанный интерес многих людей к японскому масскульту возник на декаду-две раньше, чем у нас, а востребованность аниме у комьюнити (выражаемая через платежеспособность, само собой) в сотни раз выше, большая часть полнометражного аниме до сих пор прокатывается только разовыми сеансами в рамках Fathom Events. Значит ли это, что богоподобная Америка — страна нищих кинопрокатчиков? Или же только то, что до России (как обычно, с отставанием в десятилетие-другое) доползла давно освоенная западом и зарекомендовавшая себя практика ограниченных показов? Нелепые предположения; конечно же, причина в недостаточности ресурсов у гигантской корпорации Aniplex, владеющей Wakanim. Дело закрыто.
Комментарий недоступен
У Ваканима меньше денег, чем даже у какой-нибудь Ракета-Релизинг?Просто спасение аниме в России у них не выходит в отличии от Ракеты.
Напишите свой пост - разбавьте подсайт "Аниме" - в чём вопрос-то?
Это очевидно не те фильмы, которые будут пользоваться популярностью в широком прокате, и для них лучше именно спецпоказы делать. Даже на Код Гиасс люди так круто пошли, что собрали в итоге 5 миллионов рублей, а зачем широкий прокат Гандаму - одному Иисусу ведомо.