История знает немало случаев, когда удача, в моменты полные отчаянья и отсутствия музы под боком, все же поворачивалась к творцам лицом. Все мы помним чудесное рождение из пепла серии Final Fantasy, например. Нечто подобное произошло и с культовой серией тактических РПГ – Fire Emblem, когда Awakening снова приковал интерес публики к франшизе. После…
Видел много разных обзоров, так и не понял, чего все так прицепились к axebreaker/lancebreaker/swordbreaker, в плане треугольника. Пока не вышел lunatic, даже на hard сложности прибавки от всех трёх абилок почти не ощущаются. Если герою увеличить шанс попасть во врага со 100% до 120%, это ничего не изменит, он и так, и так попадёт. С уклонением бонусы небольшие есть, 50% вместо 30% или 60% вместо 40% как-то ощущаются, но большинство персонажей с мечами/копьями/топорами имеют достаточное количество брони, что большим профитом будет позволять получать им небольшой урон, вместо уклонения, дабы хилеры могли прокачивать магию света исцеляя их. А вот разные виды оружия против другого оружия и оружейные навыки это, по-моему как раз и есть почти треугольник, только с переосмыслением. Вроде того что копейщики ваншотят кавалерию, ребята с топорами врагов в тяжёлой броне, а мечники своим приёмом grounder убивают всё, что летает.