То есть, сама суть жизни человечества - это двойственность двух начал, сам человек - это место "где дьявол борется с Богом" (С). Полный же уход в одну из сторон означает прекращение существования человека. И здесь можно задаться вопросом: а есть ли мир, где нет страданий, где нет движения, и всё находится в вечном статичном "благополучии" - раем? У попавших в это состояние не будет возможности ответить на вопрос, ведь они будут лишены мотивации что-либо думать в принципе, у них всё и так будет хорошо. Синдзи же, пребывая в состоянии человека-бога, может видеть недостатки обоих путей. Он даёт человечеству возможность жить дальше, со всеми чувствами, даёт возможность быть движению - это он ставит выше статичного благостного существования. Такой ответ не всем может быть по вкусу, кто-то хотел бы логичного завершения существованию людей, в котором наступил бы вечный покой. Тут, конечно, каждый должен сам решить для себя, я бы лично поступил так же, как и Синдзи: не лишил бы себя возможности страдать от смерти близкого существа или лежать где нибудь на пляже ночью и глядеть на звёздное небо, думая, что же там, в дали. Лучше поливать арбузы где - нибудь на берегу озера, любуясь природой, чем быть в вечном наркотическом сне и радоваться всему, как овощ.
21ый год.
до сих пор пытаются разобрать и понять концевку евы, которую замутили то по сути по приколу
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
+
Так и надо к ней относиться
зная о биографии режиссёра, А читая рассказы участников, можно заключить, что сюжет делался по принципу "хуяк-хуяк и в продакшен"
Комментарий недоступен