Неслучившийся ремейк Neon Genesis Evangelion

Фотографии: https://twitter.com/khara_inc2 и https://twitter.com/catsuka
Фотографии: https://twitter.com/khara_inc2 и https://twitter.com/catsuka

На сайте Bunshun Online опубликовали отрывок из вышедшей в 2016 году книги “Годзилла и Евангелион” Ясуо Нагаямы. Ниже - переведенный кусок из этого отрывка о ремейке Евангелиона, который хотели снять еще в 90-х.

***

"Полностью новый Евангелион”, похожий на “Атаку на титанов”

Каким должен был стать неслучившийся “Полностью новый Евангелион”? Планировалось сделать двухчасовой полнометражный фильм-ремейк “Евангелиона”, но у него был совершенно другой сюжет по сравнению с “Ребилдом Евангелиона”, который начали создавать в начале 21 века. В основе своей он очень похож на вышедшую позднее “Атаку на титанов”.

В мире “Полностью нового Евангелиона” есть город, защищенный А.Т. полем. Единственная связь города с внешним миром - через огромный мост. Ангелы нападают на город, проходя по мосту. Более того, ангелы едят людей.

Размышляя над тем, какой из страхов является главным для человека, Анно пришел к выводу что это “страх быть съеденным”. Это связано с воспоминаниями о фильмах “Чудовища Франкенштейна: Санда против Гайры” и “Гамера против Гяоса” (из выступления на прошедшем в 2014 году мероприятии “Мир Хидэаки Анно”).

Сильное впечатление от “монстров, поедающих людей”

В фильмах “Гамера против Гяоса” (1967) и “Гамера: Защитник вселенной” (1995) чудовище Гяос пожирает людей. И в предшествующем появлению Гяоса фильму “Гамера против Баругона” (1966) Баругон глотает людей, обвив их своим длинным языком (в соответствии с материалами о вселенной, ест людей и Годзилла).

О мощном впечатлении, которое на него произвело пожирание людей чудовищами, говорит в одном из интервью Том Круз, вспоминая увиденного в детстве “Гаргантюа” (“The War of the Gargantuas” - зарубежное название фильма “Чудовища Франкенштейна: Санда против Гайры”). В нем есть довольно отвратительная сцена, в которой гигант на лётном поле хватает девушку и пожирает ее. Актер рассказывает, что эта сцена шокировала его и он подумал, что это очень крутой фильм (в японской версии фильма разбросанные по земле красные букеты намекают на смерть девушки, но в зарубежной версии показывают разорванную зубами одежду).

В Евангелионах растворены души матерей героев. Пилот сражается, находясь внутри входного штепселя, заполненного LCL - жидкостью, похожей на околоплодные воды.Это очевидная аналогия на мать и плод.

Но в фантомном “Полностью новом Евангелионе” пилот не использует входной штепсель. Он напрямую входит в матку Евангелиона и сливается с ним. И для того, чтобы его извлечь, необходимо хирургическое вмешательство. Есть и временной лимит - если не успеть извлечь пилота до его окончания, то он “умирает как человек”.

***

Rocket Punch/Getter Beam - Telegram-канал о больших роботах

2323
12 комментариев

ремейк Neon Genesis Evangelion Что, опять?

2
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Ещё и манга

Ответить

Мда ,что не говори но классика влияет на будующию класику,ну сами посудите из Devilman била взята идея о странной ,но запоминающей концовке в Еву , из Еви била взята одна из идей , а именно борьба людей с какой-нибудь  тварями в Атаку Титанов.

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Не из Devilman, а из Ideon.

Ответить

Ну хз, тема с мостом такое себе, как и с извлечением пилотов. Но я бы глянул.

Ответить