Я не соглашусь) Во-первых, красота картинки и анимации никогда не были самым сильным местом Люпена. "Замок Калиостро" Миядзаки - это до сих пор вершина технического мастерства серии. Фильм 95 года Farewell to Nostradamus тоже богато сделан. Это к слову о рекомендациях. Сериалы из 70х и 80х сегодня смотреть вообще тяжело без привычки к старой анимации. Первый сериал 71 года иногда выдает такие перекошенные лица, что только плюнешь и перекрестишься. А современный Люпен начался с сериала-спиноффа The Woman Called Fujiko Mine, который балансирует на грани арт-хауса. И тамошняя графика многим уже не нравится не потому что она плохая, а потому что стиль рисовки нестандартный и для большого количества людей неприятный. То же самое можно сказать и про сериал 2015 года об Италии или прошлогодний сериал о Франции. Если вы скажете мне, что по вашему они просто уродливые, мне будет нечего возразить. На вкус и цвет... Но если судить просто по вложенным усилиям, вот этот новый французский Люпен - среди самых качественных современным телесериалов. Рынок анимэ перенасыщен, профессиональных кадров катастрофически не хватает. Большинство сериалов еле-еле справляются с тем, чтобы нарисовать и оживить обычную японскую школу и пару квартир школьников. В Люпене же огромное количество необычных локаций и ярких пейзажей. Много времени художники потратили, чтобы сделать интерьеры обжитыми и "живыми". Персонажи ярко артикулируют и жестикулируют. И если нужен простой экшн, его тоже хватает. Есть и дуэли, и перестрелки, и погони. Конечно, бюджетные ограничения очевидны во многих местах. В сериале 15 года они еще очевиднее. Но вот есть два современных полнометражных фильма Jigen's Gravestone и Goemon Ishikawa's Spray of Blood. Конечно, кинофильмы - это совсем другой уровень качества. Если вам и там не понравится картинка, значит вам совсем не по нутру этот новый стиль.
Время идет, графика в Люпене становится все хуже.
Я не соглашусь)
Во-первых, красота картинки и анимации никогда не были самым сильным местом Люпена. "Замок Калиостро" Миядзаки - это до сих пор вершина технического мастерства серии. Фильм 95 года Farewell to Nostradamus тоже богато сделан. Это к слову о рекомендациях. Сериалы из 70х и 80х сегодня смотреть вообще тяжело без привычки к старой анимации. Первый сериал 71 года иногда выдает такие перекошенные лица, что только плюнешь и перекрестишься. А современный Люпен начался с сериала-спиноффа The Woman Called Fujiko Mine, который балансирует на грани арт-хауса. И тамошняя графика многим уже не нравится не потому что она плохая, а потому что стиль рисовки нестандартный и для большого количества людей неприятный. То же самое можно сказать и про сериал 2015 года об Италии или прошлогодний сериал о Франции. Если вы скажете мне, что по вашему они просто уродливые, мне будет нечего возразить. На вкус и цвет... Но если судить просто по вложенным усилиям, вот этот новый французский Люпен - среди самых качественных современным телесериалов. Рынок анимэ перенасыщен, профессиональных кадров катастрофически не хватает. Большинство сериалов еле-еле справляются с тем, чтобы нарисовать и оживить обычную японскую школу и пару квартир школьников. В Люпене же огромное количество необычных локаций и ярких пейзажей. Много времени художники потратили, чтобы сделать интерьеры обжитыми и "живыми". Персонажи ярко артикулируют и жестикулируют. И если нужен простой экшн, его тоже хватает. Есть и дуэли, и перестрелки, и погони. Конечно, бюджетные ограничения очевидны во многих местах. В сериале 15 года они еще очевиднее. Но вот есть два современных полнометражных фильма Jigen's Gravestone и Goemon Ishikawa's Spray of Blood. Конечно, кинофильмы - это совсем другой уровень качества. Если вам и там не понравится картинка, значит вам совсем не по нутру этот новый стиль.