Герой заявлен как человек, который осознает, что мир вокруг него полон смертельных опасностей. Однако его действия часто противоречат этой идее. Решение пойти в неизвестный данж без должной подготовки выглядит глупо и необоснованно. Оно не усиливает конфликт или напряжение, а, напротив, разрушает логику повествования. В подобных моментах сценарий работает не на развитие героя, а на то, чтобы искусственно продвинуть сюжет.Кроме того, в первых эпизодах мы видим персонажа, который, казалось бы, осознает ценность команды и поддержки других. Но эта идея быстро пропадает. Например, использование предметов из инвентаря исключительно на себе выглядит не только эгоистично, но и нерационально. Почему он не попытался помочь товарищам, особенно в ситуациях, когда их жизни были на грани? Такие упущения подчеркивают отсутствие глубины в характере героя.
Спасибо за то, что рассказал о том, что читатели манхв знают уже давно.
Есть такой жанр, как я его называю, "Корейский гринд". Вы же в курсе о корейских ММО, с кучей гринда? Так, вот корейцы такое любят не только в играх. Сололевелинг - такой пример.
Сюжета почти нет, ГГ тупо фармит и фармит. Персонажи нулевые, так как автору на них плевать, они просто инструменты для фарма.
Плюс сама идея с некромантом похерена, ведь ГГ сильнее своей нежити и сражается с боссами сам. Плюс настоебевший кинжал у корейцев, это как катана у японцев.
Нет ничего "многообещающего" в гг, который со старта получает имбу, которой больше ни у кого нет. Это буквально смерть всего будущего сюжета сразу же.
Так ладно бы ему хоть иногда леща давали, и он такой ай, больна, надо превозмочь и покачаться.
Не, он просто дверь с ноги выбивает и ваншотит всё, что движется.
Мне в своё время хватило Коносубы чтобы понять что аниме про попаданцев и подобное, это лютая херня и жвачка для мозгов. причём судя по сайтам с этими мультиками, 90 процентов того что сейчас выходит именно про это.))) Хотя эта рыцарь-танк мазохист была забавной а Аква тупая как пробка.
Мне в своё время хватило Коносубы чтобы понять что аниме про попаданцев и подобное, это лютая херня и жвачка для мозгов
Сам не люблю попаданцев, но странно, что ты это после коносубы понял. Коносуба же - это тупо стеб над попаданцами.
Правда это аниме не про попаданцев.
Рпг механики в повествовании это уже звоночек. По сути это легкий путь продать аудитории что-то понятное и знакомое, вместо выстраивания собственных законов вселенной (что есть гемор)