При этом главное интонационное различие между ними, по-моему, в том, что Мацумото — интровертный мангака, а Юаса — экстравертный режиссёр. Мир анимированного «Пинг-понга» многолюден, болтлив и жизнелюбив. Он существует как независимая от состояния главных героев реальность, а не проекция их внутренних переживаний. В нём появились новые персонажи: более-менее постоянные, одноразовые, сквозные. Среди них женщины, которых Мацумото, по его собственному признанию, рисовать не умеет. Это мать Кона и девушка Рюити — Юриэ. Несмотря на стандартные роли «мамы героя А» или «девушки героя Б», их персонажи не кажутся приложениями к мужским: они обладают характером, принимают решения, остаются с мужчинами или покидают их по своей воле. Кон жертвует связью с матерью, чтобы иметь возможность её обеспечивать, но за кадром мать Кона жертвует всем, чтобы дать ему возможность заниматься спортом, и в худшие времена она отправляется в чужую страну, чтобы поддержать сына. Напротив, у Юриэ, яркой, как цветок, есть её любимое дело, и она не собирается без конца ставить в центр своего мира того, кто не может ответить ей взаимностью.
Пинг понг люблю и тема необычно академичная, почитаю, как будет время
Люблю такие разборы, почитаю после того как гляну пинг понг
Настоящий magnum opus Юасы. Я глянул у него всё, кроме последнего «Ину-О». Да, тот случай, когда и форма, и содержание исполнены на одинаково высоком уровне и дополняют друг друга. Обычно ведь у Юасы всегда форма выше содержания, что иногда негативно влияет на произведение
После «Пинг-Понга» у Юасы лучшими тайтлами для меня являются «Кайба» и «Игры разума» (дебютная работа). Всё остальное у меня зашло меньше условных 8-и из 10-и баллов