У этой манги та же проблема, как почти у всех книг Стивена Кинга. Первые три главы невероятно хороши, когда ты реально не понимаешь что за спираль, почему люди сходят с ума по ней. Это держит в напряжении. А потом начинается сверхъестественная дичь и вся атмосфера исчезает. Грубо говоря, что у Ито, что у Кинга, что у вообще практически всех хоррор-сценаристов, всё хорошее заканчивается когда начинается непосредственно хоррор. Вот поэтому я считаю что таким сценаристам надо писать триллеры, а хоррор это низкий жанр, его оставьте режиссёрам слэшеров.
Ну то есть это по сути проблема всего жанра, с ракурса более-менее интеллектуального зрителя, для которого собственно смакование бодихоррора и мясокровищи не является основным лакомым блюдом.
У этой манги та же проблема, как почти у всех книг Стивена Кинга.
Первые три главы невероятно хороши, когда ты реально не понимаешь что за спираль, почему люди сходят с ума по ней. Это держит в напряжении. А потом начинается сверхъестественная дичь и вся атмосфера исчезает.
Грубо говоря, что у Ито, что у Кинга, что у вообще практически всех хоррор-сценаристов, всё хорошее заканчивается когда начинается непосредственно хоррор. Вот поэтому я считаю что таким сценаристам надо писать триллеры, а хоррор это низкий жанр, его оставьте режиссёрам слэшеров.
Ну то есть это по сути проблема всего жанра, с ракурса более-менее интеллектуального зрителя, для которого собственно смакование бодихоррора и мясокровищи не является основным лакомым блюдом.