«У моей жены нет эмоций». Забавный ромком о молодом трудоголике и его роботе

Много лёгкого юмора с нотками абсурда. Но не только. Может ли робот полюбить? Будут ли такие отношения этичны? Не забывайте. Названный муж - её хозяин. Они неравны. Жена обязана подчиняться на правах рабыни. Но с другой стороны. Равны ли муж и жена в традиционной семье?

Сразу оговорюсь. Тайтл нишевый. Редко снимают аниме про парней старше двадцати трёх. Ибо аудитория за рамками целевой. Среди ромкомов припоминаю один пример: «Однушка повелителя демонов и героя». По своему прекрасное развлечение. Больше драйва и юмора. Меньше семейного быта

Осторожно, спойлеры!

«У моей жены нет эмоций» - история трудолюбивого холостяка, который живёт в компактной однушке. Работает допоздна. Добирается до дома на общественном транспорте. И коротает вечера в одиночестве. В компании нескольких банок пивка

А после, сытый и пьяный предлагает свежеприобретённой кухарке стать его женой. И возлежать с ним в ночи на футоне. Мина согласна на всё. Но вот незадача. Лицо робота не отражает эмоций. На нём неподвижно всё, за исключение век. О том как легко и вместе с тем невозможно понять женщину

Чертовски забавно. На этот момент у Мины нет никакого опыта. На сознательном уровне памяти на пару дней. И всё же она умеет обижаться и прощать. Ценой уместного комплимента её внешности. Врождённая женственность и чистый лист в остальном

Напоминает рассуждение об идеальной жене в «Повести о Гэндзи». Придворные мужи и повесы рассказывали о лучших женщинах, которых повстречали на жизненном пути. Но и среди них не нашлось идеала

Пророческая догадка была такова. Взрастить совершенную жену можно, если взять на воспитание маленькой девочкой. Гэндзи именно так и поступает. Вот и Такуме повезло

От серии к серии Мина растёт над собой. Познаёт новое. Хозяин крадёт её первый поцелуй. И первый поцелуй, который ей понравился. Скажу больше. Мина проходит через физиологические изменения. Приобретает функцию увеличения роста. Не метафорическое ли это взросление?

Кстати, отношения Мины и Такумы по сути своей появляются после заключения брака. Сначала была эмпатия и спонтанное решение. Лишь потом любовь. Вплоть до появления ребёнка, знакомства с родителями и переезда в просторный дом с большой кухней. Напоминает одну японскую традицию, О-миаи

Действо в духе сватовства. Когда родители или третье лицо «накодо» выступают посредниками в заключении брачного союза девушки и юноши

По данным Национального института исследований народонаселения и социального обеспечения в 2005 году около 6,2% браков в Японии заключаются через о-миаи

И немного о структуре новой ячейки японского общества. Мужчина работает и берёт на себя половину обязанностей по дому. Женщина-робот готовит и позволяет мужчине восхищаться собой. Всё. На этом её функционал исчерпан. Парень действительно влюблён

Именно благодаря этому в у Мины и Такумы появился ребёнок. С одной стороны счастливое стечение обстоятельств. С другой - всего лишь ошибка и системный сбой программы

В этом контексте интересна реакция Мины. Ведь изначально она не привязана к ребёнку биологически или эмоционально. Видит лишь сломанный прибор и конкурента за внимание мужа

Мне сериал понравился. Милая история о любви между человеком и роботом. В духе трансгуманизма середины прошлого века. Когда авторам виделось светлое и счастливое будущее для всех

5050
66
11
35 комментариев

в японской семье жена = рабыня

4
2
Ответить

То бишь находится на полном содержании мужа?
Это же содержанка, а не рабыня

Ответить

Сплошные плюсы

Ответить

Ну чисто ромком...

6
Ответить
1
Ответить

экранизация me3

6
Ответить

Кстати не подумал. А ведь и вправду похоже

1
Ответить