Большая часть работы велась еще до выхода игры, и поэтому Trigger ориентировались только на концепт-арты и ранние билды.Офигеть.. я даже не задумывался как то что так долго делали, и даже игру толком не видели. Мне как то воспринималось что они быстро аниме сделали на основе игры, а оказывается игра то даже готова не была а анимеху уже разрабатывали
Но анимеха вышла прям в самый подходящий момент, миллион игроков в сюжетной игре в реальном времени.. это огромный успех, после такого сокрушительного казалось бы провала
Большая часть работы велась еще до выхода игры, и поэтому Trigger ориентировались только на концепт-арты и ранние билды.Офигеть.. я даже не задумывался как то что так долго делали, и даже игру толком не видели. Мне как то воспринималось что они быстро аниме сделали на основе игры, а оказывается игра то даже готова не была а анимеху уже разрабатывали
Но анимеха вышла прям в самый подходящий момент, миллион игроков в сюжетной игре в реальном времени.. это огромный успех, после такого сокрушительного казалось бы провала
Да, люди недооценивают насколько долго делается аниме, хорошо, что Рафаль дал точные данные. Но вот стадия дизайнов была еще до выхода.