Томацу Харука о роли Куроэ Маю: «Прочтя сценарий до конца, я удивилась возникшему образу Маю»

Остальные сэйю, похоже, не получили сценарий всех серий.

Томацу Харука о роли Куроэ Маю: «Прочтя сценарий до конца, я удивилась возникшему образу Маю»

Сэйю Томацу Харука, исполнившая роль Куроэ Маю из третьего сезона Hibike! Euphonium, рассказала в интервью Febri о прослушивании и указаниях во время записи.

Участники прослушивания отправляли аудиозаписи с подготовленным исполнением, такой формат лишён возможности получить указания и подстроиться. В описании персонажа говорилось о переведённой ученице из сильной школы, которая играет на эуфониуме, других подробностей не было. Тем не менее, по нескольким репликам у Томацу сложилось ощущение, что Маю не обычный человек — в ней есть что-то тёмное.

Как только решили, что я исполню роль Маю, я сразу же получила сценарий вплоть до последней серии. Кажется, другим исполнителям не дали дальнейший сценарий, только мне сказали: «Прочитай заранее». Прочтя сценарий до конца, я удивилась возникшему образу Маю, отличающемуся от моих ощущений до этого. Думаю, если бы я исполняла роль не зная дальнейшего сценария, то, наверное, продолжала бы заблуждаться — это очень помогло мне. С другой стороны, я никак не могла рассказать окружающим о дальнейшем сюжете, поэтому на студии я в одиночку мучилась с мыслью: «Хочу рассказать, но не могу!» (смеётся).
Томацу Харука, сэйю Куроэ Маю

Перед записью первой серии режиссёр Исихара сказал ей, что Маю — «инородная». Однако слишком сильное чувство инородности может создать образ двуличного и коварного персонажа, что не соответствует Маю. Поэтому Томацу начала исполнять её роль ровным образом, постепенно проявляя инородность с развитием сюжета. В частности, во второй половине сериала есть сцена, когда реплики Маю потрясают Кумико, в связи с чем звукорежиссёр говорил ей: «В этом месте кульминация, можешь ещё выложиться». По словам Томацу, в Маю сильнее чувствуется просьба, нежели злость и возражение, что вызвало затруднение с поиском направления вектора её эмоций.

12
14 комментариев

Новый сезон классный, всё такой же красивый, но основной упор на драму и взаимоотношения внутри коллектива, самой музыки на удивление мало.

А Маю плохой персонаж, мне не понравился, и не из-за характера, там были и есть ребята похуже, а потому что она бестолковая и нужна лишь для того, чтобы раскрыть гг Кумико. Личная драма Мая настолько натянутая, до смешного если честно, что и сопереживать не хочется. Поэтому не знаю, так ли уж был нужен такого рода персонаж под конец аниме или нет, но моё мнение - можно было обойтись меньшим и уделить внимание старому коллективу.

2
Ответить

Имо, Киото сделали одну принципиальную ошибку: таймлайн, который занимал у них раньше 2 сезона - впихнули в 1. От этого получается довольно скомканно

2
Ответить

Мне Маю нравится больше Канадэ, хотя у нее примерно сопоставимое экранное время с Канадэ из Chikai no Finale, если не меньше. А по поводу личной драмы, могу спойлернуть, сказав, что ее придумал сценарист экранизации

2
Ответить

Вряд ли сяду смотреть третий сезон, еле осилил первые два.

Очень красиво, но невероятно душно. И самое главное, музыка в этом аниме всем даётся через какое-то невероятное страдание. После такого сразу понимаешь, что в жизни бы в оркестре не хотел играть, и скорее бы создал рок-группу, где каждый в удовольствие играет и нет такого, что кто-то может остаться за бортом по решению сверху.

1
Ответить

Ну, рок-группа — тоже коллектив с большим количеством точек потенциальных конфликтов.

Ответить

Mayu my beloved ^ ^

Ответить