Основная проблема Макото Синкая, как и большинства режиссеров полнометражного аниме, это то, что они не Хаяо Миядзаки. Ну вот совсем. Абсолютно другие люди со своим стилем, творческим подчерком, техникой, приемами, жизненным опытом.
Да, он повлиял на многих, но влияние великих мастеров - это норма в любом творчестве.
То что каждое полнометражное аниме сравнивают с работами Миядзаки - дешевый маркетинговый трюк, рассчитаный на поверхностно знакомых с жанром зрителей.
Но из-за этого многие талантливые авторы всю жизнь работают в тени Миядзаки, и, видимо по распространенному мнению, непременно должны сравнятся с ним или превзойти, иначе всё зря, а они - так себе режиссеры.
"5см в секунду" я бы тоже отнёс к хорошим, вытесняя "за облаками". Особняком стоит "Она и её кот": настолько трогательна, что пробивает слезу взрослых мужиков.
Комментарий недоступен
Основная проблема Макото Синкая, как и большинства режиссеров полнометражного аниме, это то, что они не Хаяо Миядзаки. Ну вот совсем. Абсолютно другие люди со своим стилем, творческим подчерком, техникой, приемами, жизненным опытом.
Да, он повлиял на многих, но влияние великих мастеров - это норма в любом творчестве.
То что каждое полнометражное аниме сравнивают с работами Миядзаки - дешевый маркетинговый трюк, рассчитаный на поверхностно знакомых с жанром зрителей.
Но из-за этого многие талантливые авторы всю жизнь работают в тени Миядзаки, и, видимо по распространенному мнению, непременно должны сравнятся с ним или превзойти, иначе всё зря, а они - так себе режиссеры.
И это печально.
Слава тебе хоспаде, мне не пришлось самому все это писать. Плюсик. Голос - пожалуй лучшее, что у него было.
Комментарий недоступен
"5см в секунду" я бы тоже отнёс к хорошим, вытесняя "за облаками".
Особняком стоит "Она и её кот": настолько трогательна, что пробивает слезу взрослых мужиков.