При этом, если речь идёт об авторах сёнэна (работ для мальчишеской аудитории), то поведение читателей обычно таково, что они с удовольствием будут продолжать следить за понравившейся историей, длись она хоть десяток лет, но, как только мангака эту самую историю закончит, они про него забудут. То есть, ты можешь написать классную работу, но если она вдруг тебе наскучит, и ты банально от неё устанешь, то придётся или продолжать через силу, или писать то, на что старая аудитория не придёт. Так было, например, с создателем «Драконьего жемчуга», чью следующую мангу в принципе никто не знает и не вспомнит. А ведь «Жемчуг» разошёлся десятками миллионов копий.
https://www.chookgeek.ru/product/dnevnik-moih-ischeznoveniy литералли автобиографическая манга про мангаку, который так задолбался, что ушел из дома и стал бродягой
Можно посмотреть тот же самый Бакуман, может там все показано довольно и оптимистично, но не так уж и далеко от реальности.
Согласен, Бакуман даёт достаточное понимание что из себя подразумевает манга. Издательству как ни как нужен не просто продукт а его сериал и уже этот факт даёт понять то что это очень не простая работа. Придумать идею и тут же придумать продолжение продолжения. Где-то слышал, как бы не из самого аниме, что редакторы не возьмутся за публикацию если автор не то что не знает, не совсем даже определился с концовкой. Оно и ясно, какой бы не была идея, нужно осознавать сразу к чему она приведет читателя и только тогда можно дать объективную оценку задумке
Как-то тупо. Все давно и прекрасно знают, что на манге вероятность разбогатеть и даже заработать крайне мала. Люди идут туда не потому что хотят много зарабатывать, а хотят заниматься любимым делом, деньги то не всё решают
проблема в том, что индустрия устроена таким образом, что автору даже публиковаться не дают. Дело не только в деньгах. Любой творческий человек хочет признания, а в итоге очень часто есть риск услышать от редакторов: «Ну, ты талантливый, но издавать мы тебя не будем»
как раз в плане зарплаты мангаки нормально зарабатывают, даже из средненьких журналов)
Зачем вообще сейчас идти в джампы эти ваши и вообще вписываться в отсталую японскую систему? В интернетах надо продвигаться, тогда издатели может и сами к тебе придут.
И книги и музыка и любое медиа - это про деньги, но людям это не мешает создавать все это просто для себя. Сначала творчество - потом деньги, если хотите создавать что-то приличное. Если интересуют деньги в первую очередь, то лучше просто фурри прон ваять.