Другой известный на загнивающем Западе режиссер Ёсиаки Кавадзири известен своими мрачными, жестокими работами Злой город (1987), Город демонов Синдзюку (1988), Кибер-город Оэдо 808 (1990), Свиток ниндзя (1993), Охотник на вампиров Ди: Жажда крови (2000) и Х (2001, телеверсия). Его дизайн персонажей имеет очень характерный, чёткий, точеный и высококонтрастный вид, как в аниме, созданном с ужасающими греческими богами. Мужчины очень мужественные, сложены как кирпичи, постоянно хмурятся/рычат/гримасничают/кричат. Женщины не часто занимают видное место. Фильмы Кавадзири тревожны и наглядны, и Бегущий человек ничем не отличается - это резкое изменение тона по сравнению с извилистым, безумным сюжетом Лабиринта Лабиринтоса.
С бутером попробуй и чаем
Идеально, так и надо окунаться в мир японской старой анимации: перед большим экраном, в пледе, с бутербродами и чаем на журнальном столике перед диваном.
Пусть это смотрят те, кто считает, что мультики - только для детей (кроме "Его жена курица").
"Мультики для детей, аниме для взрослых" (с)