Вот бы маны побольше, да уровень повыше
Привет! Сегодня я расскажу немного про аниме “Поднятие уровня в одиночку”.
Мне многие советовали почитать манхву, но я решил подождать выхода аниме. Как то не хотелось тратить время на прочтение четырнадцати томов макулатуры. Сейчас, когда уже вышло три серии, я всерьез начал задумываться прочитать всё разом. Но я не буду этого делать, чтобы не проспойлерить сюжет. Рисовка в аниме хорошая, экшен сцены по кадрам не сильно проседают. Взрывы, ауры, костюмы - всё это отлично прорисовано. Кстати не 3D, не знаю плохо это или хорошо. А так, в целом, глазу так особо то и не за что зацепиться. Но и перехваливать не буду, так как видел рисовку и получше. Довольно стильно сделаны интерфейсы, футуристично, минималистично. Я тут пришел к такой мысли, что автобатлеры вышли на новый уровень. Теперь не надо скачивать никаких приложений, изредка открывать и собирать награды, при этом в попыхах распределяя характеристики. Нет! Сейчас этого не нужно. Теперь достаточно сесть на уютный диванчик и включить аниме, а там герой уже сам прокачается. Я считаю это очень удобно. А в качестве бонуса он ещё и историю расскажет о своих приключениях. Я к тому, что до этого момента, я не видел такого сюжета, где главный герой прокачивается, при этом он самостоятельно выбирает куда вкинуть заработанные очки характеристики. Серьёзно, я вот не припомню, где такое было? Первое что приходит на ум, это фильм “Первому игроку приготовиться”, но и фильмом то это сложно назвать, просто реклама VR очков длиною в два часа. Может в “Ральфе” нечто подобное было.
А сам сюжет этом аниме наполнен игровыми механиками. Тут вам и магические порталы с монстрами, и грейды охотников, подземелья с заданиями, все этого навалом. И знаете тут нет этих гигантских магических порталов с пентаграммой и орнаментом из символов, которые непонятно что означают и при этом всё это светится настолько ярко, что уже в глазах начинает рябить. В поднятие уровня в одиночку привычные глазу порталы, как в Диабле, очень похожи. Помимо порталов в подземелья, главный герой тоже может с помощью вещей в инвентаре открывать уникальные порталы. Да, всё верно, чтобы поднимать уровень в одиночку. На самом деле интересно будет посмотреть, каких высот достигнет Сон Джин Ву. Надеюсь он не будет тупо качать силу… Чел ну серьёзно, настоящие пацаны качают ловкость. Ведь в конце третьей серии он еле двигался, вкачал силу называется… Я искренне надеюсь что у него хватит сил справится с волком, который довольно быстро перемещается и при всём при этом обладает металлической челюстью. Даа, удачи Сон Ву! Надеюсь он разорвёт его пополам, а не как обычно, лишишься руки или на этот раз ему половину черепа откусят.
Нет, всё же сперва надо было прокачать интеллект, чтобы понять - на первых парах лучше не ввязываться в авантюры, по типу - похода в подземелья высокого уровня в одиночку. А самое главное, понять что качать силу в первую очередь - это тупо. Я не хочу сказать что Сон Ву глупый, напротив, он довольно быстро соображает в стрессовых ситуациях. Он сумел пройти подземелье S ранга, взяв на себя обязанности лидера. Я понимаю, ситуация в этом моменте была стрессовая. У лидера группы было затуманено сознание от страха смерти, но ты только щас прочитал на алтаре последовательность действий. Ты не первый раз бывал в подобных подземельях. Перевел слова с таблички и озвучил всё в слух. Бесполезно, он не смог сложить одно с другим и наш герой помог ему с этим, взяв обязанности лидера на себя.
Сон Ву довольно быстро адаптируется по ситуации. И несмотря на, полный багаж обязательств перед родными, он находит в себе силы, скорей даже мотивацию, ходить по превышающим его собственный ранг подземельям. В надежде поживится добычей. И вот его калечат, а потом лечат. А сам он самого низкого ранга, и ножик у него китайский, одноразовый. Это всё в своём роде добавляет интереса, всегда интересно смотреть за жизнью человека, который с самых низов подымается. И по прошествию трех серий, я с уверенностью могу заявить, что у нашего героя это тоже получится. Интересно будет посмотреть на то, как реализуют систему повышения уровня. Мне представляется нечто подобное как в сейлор мун почему то. Скорее всего из за рисовки. Тут у персонажей тоже острые лица. Ещё меня немного смутило, что в каждой серии по несколько раз показывают лицо страшной статуи. Наверняка, у неё есть своя история, надеюсь нам её расскажут. Первое подземелье получилось слегка жутковатым, но в то же время интересным. Обилие интересных механик, которое хорошо контрастируют с унылыми ребусами в God Of War`e. И главному герою не понадобилось много времени, чтобы разобраться с интерфейсом. Хотя проскочила пара шуток на тему, а “куда тут жать”.
Возвращаясь к манхве и спойлерам, которые мне уже рассказали. Хочется не просто посмотреть на финальную стадию, а прям насладится повышением уровня героя. Надеюсь, в будущем, кто нибудь придумает такой сюжет, в котором Герой высшего ранга, можно сказать божество, со временем скуффеет и в конечном итоге пьёт пивас под стримы мэддисона. Пока.