Приятный текст, получил удовольствие от прочтения. Все что было нарисовано Коном уже давно поселилось у меня на полке и я постоянно что-то перечитываю Возвращение в море. А Серафим действительно один из тех случаев когда даже не дорисованная манга пробуждает интерес и дает пищу для размышления. Не даром авторы, после того как их пути разошлись, превратились в серьезных художников и сумели по своему отразить свое видение реальности, наследие которых, будет влиять на многие поколения вперед.
Спасибо за отзыв ( ❛ ᴗ ❛ ) Думаю, что из-за этого необычного тандема мне и захотелось прочитать Серафим. Например, мне не сложно представить, как Кодзи Моримото и Сатоси Кон объединились при работе над "Магнетическая роза", что входит в сборник "Memories" (1995). Синергия же Осии и Кона мне показалась сложной в плане их совместного взаимодействия. Несмотря на это, манга Серафим, хоть и в не оконченном виде, получилась хорошей работой, имеющая отклик в нынешнее время. Так что да, думаю о том же ( ͡❛ ᴗ ͡❛)
Приятный текст, получил удовольствие от прочтения. Все что было нарисовано Коном уже давно поселилось у меня на полке и я постоянно что-то перечитываю Возвращение в море. А Серафим действительно один из тех случаев когда даже не дорисованная манга пробуждает интерес и дает пищу для размышления. Не даром авторы, после того как их пути разошлись, превратились в серьезных художников и сумели по своему отразить свое видение реальности, наследие которых, будет влиять на многие поколения вперед.
Спасибо за отзыв ( ❛ ᴗ ❛ )
Думаю, что из-за этого необычного тандема мне и захотелось прочитать Серафим. Например, мне не сложно представить, как Кодзи Моримото и Сатоси Кон объединились при работе над "Магнетическая роза", что входит в сборник "Memories" (1995).
Синергия же Осии и Кона мне показалась сложной в плане их совместного взаимодействия. Несмотря на это, манга Серафим, хоть и в не оконченном виде, получилась хорошей работой, имеющая отклик в нынешнее время.
Так что да, думаю о том же ( ͡❛ ᴗ ͡❛)