Какая из экранизаций Стального Алхимика вам нравится больше?

Я сам являюсь поклонником первой экранизации. Из того что я видел в русскоязычном сегменте Ютуба, то сложно сказать на какой стороне перевес, в отличии от англоязычного сегмента. Интересно выяснить как дела обстоят на DTF.

Какая из экранизаций Стального Алхимика вам нравится больше?
Выбирайте
Стальной Алхимик 2003 г.
Стальной Алхимик. Братство
1414
77 комментариев

Всё просто: первая - не экранизация, а отсебятина в сеттинге Алхимика, хорошая или нет - вопрос уже личного вкуса. Вторая - экранизация.

28

Царь-аргумент от мира людей не любящих думать. Обычно когда им сообщают, что Властелин Колец - это тоже адаптация и "отсебятина", то их прям выворачивает.

8

Не знаю. Для меня первая часть почти полностью - годная. Лично для себя игнорирую где-то 10% в конце, накладываю Братство и получается один сериал. Мне зашло

5

Первая экранизация - глубокое произведение, где каждый персонаж обладает невероятной харизмой и мотивацией. Одна только Страсть, что мечтала стать человеком и погибла исполнив свою мечту - бесценный пример.
А Мустанг? Персонаж, что появлялся в самом начале истории и о чьем первом появлении многие забывают? Тот, кто позволил двум детям провести опасный для жизни эксперимент, так-как надеялся понять суть процесса и повторить его?
Это мелочи, которые не суют в лицо зрителю, но они делают каждого участника истории чуть более "настоящим".
Война, расизм, родительство, трансгуманизм, ненависть поколении и вопросы судьбы. Столько тем, которые поднимаются и, что важно, целиком и полностью раскрываются за историю. Похвастать таким может десяток произведении из тысяч, и это даже не преувеличение, это факт.

Акварельные фоны, саундтрек выполненный настоящим оркестром и бесконечно прекрасная "Brothers" в исполнении детского, русского хора. Иными словами - технически здесь не докопаться. Максимум для своего времени.

Абсолютный, неповторимый шедевр.

Вторая экранизация и манга - банальный сёнен, персонажи которого руководствуются детскими ориентирами "хорошо" и "плохо".
Гомункулы - тупые мишени для отработки дамага.

Что наиболее забавно, в конце истории Эдвард продает свои ворота и тем самым возвращает тело Альфонсу ( а они ради этого и гонялись за философским камнем ) что как бы делает саму историю в промежутке - абсолютно ненужной. Мог бы в самом начале сделать также и всё, истории бы не случилось. Представьте, если бы во Властелине Колец Гимли бы реально расхуярил кольцо секирой. Норм?
И это без упоминания финального махача с безликой ордой статистов, гомункула Лени и всратого "Я-веном" Жадности.

Вне сюжета - нарисована вторая экранизация в большем фпс, но насколько же дерьмово это сделано. Задники выглядят так, словно их делали в Пейнте, а последовательность анимации вызывает смех. В сцене, где Альфонс дерётся с Кимбли и Гордыней случается довольно яркий кек. Доспехам отрывают руку, швыряют в небо и... Почему-то там уже нога.
Саундтрек электронный, кричащий и звучит абсолютно блекло. Поставить десяток саундтреков из иных аниме рядом и отличить их попросту не выйдет.

Без понятия, как вещи настолько разного качества вообще можно сравнивать и тем удивительнее, что массы всегда голосуют за "Братство".

Но, что поделать. Вторая экранизация проще, ярче, с вспышками и понятными злыми и добрыми дядьками. Среднему школьнику и застрявшему в этом возрасте взрослому (а это, простите, львинная доля анимешников) такое зайдет больше. Что собственно и подтверждают все вопросы.

Закончить коммент хочется словами "вот поэтому мы и не имеем хороших вещей".

25

Громкое заявление: "Вторая экранизация проще, ярче, с вспышками и понятными злыми и добрыми дядьками. Среднему школьнику и застрявшему в этом возрасте взрослому (а это, простите, львинная доля анимешников) такое зайдет больше".

Это на фоне-то непонимания сюжета: "Что наиболее забавно, в конце истории Эдвард продает свои ворота и тем самым возвращает тело Альфонсу ( а они ради этого и гонялись за философским камнем ) что как бы делает саму историю в промежутке - абсолютно ненужной. Мог бы в самом начале сделать также и всё, истории бы не случилось".

Суть промежуточной истории в осознании и развитии, принятии ошибочности попытки вышибить клин клином, исправить все алхимией. Не говоря уже о том, что до концепции Врат и прочего они доходят постепенно.

P.S. А так обе версии по-своему хороши.

6

Отлично написал, согласен полностью!

1