Как по мне, проблема сиквелов и не до приквела в том что они чересчур надуманны. Фури кури это экспрессия художественной фантазии, без условности к сюжету. События не склонны к закономерности, это встряска от на скученности бытия, в мире где существуют герои. В этом все чувствуется лёгкая рука создателей потдавшихся эйфории вдохновения. Тогда как сиквелы так и давят на зрителя осознанием того что они анализировали оригинал, проводили расчёты оптимального с ним совпадения с наименьшей долей отклонения, норовито объясняя то почему мы ничем не хуже оригинала что хочется пройтись по их мирам что они называют фури кури утюгом. В общем и в целом, возможно проблема в том что они не решились сделать очередной сумбур где за основу берется вдохновение а предпочли сумбур просчитанный до миллиметра тем самым превращая оригинальную, лёгкую историю в монолитный и громоздкий идеал.
Проблема появилась ещё раньше — сиквелы вышли к тайтлу, которому они вообще не были нужны.
А потом да, ребята вообще не знали, что делать с таким материалом. Люди-то до сих пор по поводу оригинала спорят — был ли там смысл, а тут продолжение нужно сделать. Вот и осталось только удариться в повторы основных мыслей и упростить их, чтобы сейчас разночтений точно не было.
чересчур надуманны
Они скорее слишком буквальны. Тема взросления — есть, странные персонажи — есть, идиотские сценки тоже. Но без знания контекста оригинала, без понимания ПОЧЕМУ всё это работало в первом Фури-Кури — получилась пресная каша из плагиата и отсылок.
Но это по большей части касается Прогрессива и Гранжа. В Альтернативе с Шугейзом режиссёр как раз понимал причины культовости оригинала, просто не смог повторить его на том же уровне. Да и возможно ли это? Он и решил показать своё видение и идеи. За этим хотя бы было интересно наблюдать.
Как по мне, проблема сиквелов и не до приквела в том что они чересчур надуманны. Фури кури это экспрессия художественной фантазии, без условности к сюжету. События не склонны к закономерности, это встряска от на скученности бытия, в мире где существуют герои. В этом все чувствуется лёгкая рука создателей потдавшихся эйфории вдохновения. Тогда как сиквелы так и давят на зрителя осознанием того что они анализировали оригинал, проводили расчёты оптимального с ним совпадения с наименьшей долей отклонения, норовито объясняя то почему мы ничем не хуже оригинала что хочется пройтись по их мирам что они называют фури кури утюгом.
В общем и в целом, возможно проблема в том что они не решились сделать очередной сумбур где за основу берется вдохновение а предпочли сумбур просчитанный до миллиметра тем самым превращая оригинальную, лёгкую историю в монолитный и громоздкий идеал.
Проблема появилась ещё раньше — сиквелы вышли к тайтлу, которому они вообще не были нужны.
А потом да, ребята вообще не знали, что делать с таким материалом. Люди-то до сих пор по поводу оригинала спорят — был ли там смысл, а тут продолжение нужно сделать. Вот и осталось только удариться в повторы основных мыслей и упростить их, чтобы сейчас разночтений точно не было.
чересчур надуманны
Они скорее слишком буквальны. Тема взросления — есть, странные персонажи — есть, идиотские сценки тоже. Но без знания контекста оригинала, без понимания ПОЧЕМУ всё это работало в первом Фури-Кури — получилась пресная каша из плагиата и отсылок.
Но это по большей части касается Прогрессива и Гранжа. В Альтернативе с Шугейзом режиссёр как раз понимал причины культовости оригинала, просто не смог повторить его на том же уровне. Да и возможно ли это? Он и решил показать своё видение и идеи. За этим хотя бы было интересно наблюдать.
Просто добавлю что Хидитако Анно хотел купить права на фуликули но в последний момент сделку отменили.