Среди современных манга-художников Асано выглядит белой вороной. Японцы все чаще предпочитают скрываться за псевдонимами в твиттере, в то время как наш герой активно дает интервью и разъезжает по миру с презентациями. Более того, стримит на ютюбе майнкрафт. Журналист как-то спросил у Асано об отношениях к женщинам. Ответ убил: Асано не может любить женщину, потому что сам хотел бы ей быть! Но, кажется, гений слегка слукавил, вскоре женившись на Торикай Акане, менее известном, но хорошем художнике («Невинная ложь учителя», «Возвращения Сатурна»).
Как я считаю, эта манга всегда будет гениальна уже тем, насколько точно она передает дух времени. Меланхоличная и слегка безразличная атмосфера, которая царит в первой половине манги - вроде происходят глобальные и важные события, правительство многое скрывает, будущее весьма туманно, жизни определенных категорий людей могут быть под угрозой в той или иной степени. Но героиням будто и особо дела нет до этого. То ли стоицизм, то ли нигилизм. И в нынешние дни тяжело не проводить параллели с текущими мировыми событиями. И сравнивать реакцию на них. Раньше я регулярно перечитывал "Спокойной ночи, Пунпун", потому что боялся стать таким же. Теперь, видимо, буду перечитывать "Мёртвых-мертвых демонов", ностальгируя по тем временам, когда безразличная меланхолия на фоне глобального кризиса была чем то существующим в манге, а не повседневной жизнью. Всем цветов добра.
Люди сейчас параллели с любым аниме проводят - от Титанов до до Гандама, от 86 до "выберите своё". Любая обтекаемая японская мысль превращается в провидческую.
Мне тоже атмосфера понравилась. Особенно дружеские посиделки.
Надо бы добраться до остальных его работ. В своё время Соланин попал очень сильно в сердечко, а сильно позже уже и депресивил вместе с Пунпуном.
Очень нравится в первую очередь его рисунок, да.
И однажды очень повезло попасть на выставку его работ.
(если кому интересно, то фотки тут: https://imgur.com/gallery/btoFBc2 и https://imgur.com/gallery/z6OZBhW)
Cпорный автор. Если на развилке можно выбрать чернушный поворот - будьте уверены, он его выберет. Форма всегда выше содержания. Поэтому единственная более менее интересная работа - Голограф на радужном поле, он там паззл под влиянием Линча собирает.