Кранчи схавали Фанимэйшн, которые ещё до этого как раз и схавали Ваканим. В общем-то ничего плохого от этого не случилось. Если бы не определенные события весь русскоязный контент и даже больше также бы был на кранче. Да и сраный Сэнтай со своим Хайдайвом все ещё несколько интересных тайтлов в сезоне у них уводит. А там ещё Нетфликс и Дисней с Хулу
Потому что не его схавали, а наоборот — Ваканим (разросшийся европейский филиал Аниплекса), и купленные раньше Фанимэйшн и австралийский Мэдман принадлежали собственно Сони.
Затем Сони купили Кранчей у Ворнеров/AT&T и решили слить все свои монопольные ассеты (потому что на рынке аниме-сервисов после покупки Кранчей остался лишь HIDIVE, который выкупили AMC Networks, собственно мелкие потуги Нетфликса/Амазона/Диснея, которые и 10% сезонного аниме не охватывают — да GKIDS, который занимается лишь прокатом фильмов) в один, используя Кранчей как бренд.
Куда смотрели антимонопольщики, когда Кранчи схавали Ваканим? Или это другое?
Комментарий недоступен
Как будто что то плохое
Лучше платить по 10 баксов за 4 сервиса с разными библиотеками или за один с объединенной?
Жду когда они всех выкупят чтоб удобнее было смотреть и не искать некоторые новинки где попало
Кранчи схавали Фанимэйшн, которые ещё до этого как раз и схавали Ваканим.
В общем-то ничего плохого от этого не случилось. Если бы не определенные события весь русскоязный контент и даже больше также бы был на кранче. Да и сраный Сэнтай со своим Хайдайвом все ещё несколько интересных тайтлов в сезоне у них уводит. А там ещё Нетфликс и Дисней с Хулу
Потому что не его схавали, а наоборот — Ваканим (разросшийся европейский филиал Аниплекса), и купленные раньше Фанимэйшн и австралийский Мэдман принадлежали собственно Сони.
Затем Сони купили Кранчей у Ворнеров/AT&T и решили слить все свои монопольные ассеты (потому что на рынке аниме-сервисов после покупки Кранчей остался лишь HIDIVE, который выкупили AMC Networks, собственно мелкие потуги Нетфликса/Амазона/Диснея, которые и 10% сезонного аниме не охватывают — да GKIDS, который занимается лишь прокатом фильмов) в один, используя Кранчей как бренд.