Синопсис: Мир полон талантливых людей, каждый в чем-то да хорош. А Такуми одарен талантом водителя. Изначально его не интересуют уличные гонки, ведь вождение — это его работа. Каждое утро перед школой он доставляет заказ тофу в отель на берегу. Но в его тихую, мирную жизнь вмешиваются друзья: Ицки Такэучи и Коичиро Икэтани. И понеслась...
Комментарий недоступен
Имхо, вклад Инициал Д. в массовую культуру переоценен.
Хачироку стал популярен благодаря дрифткингу Кейчи Цучия и образовавшейся вокруг Кунимицу Такахаси дрифт-тусовке в конце 70-ых и начале 80-ых.
ДК Кейчи Цучия так сильно старался продвинуть дрифт в массовую культуру, что даже снял за свои деньги документальный фильм Pluspy в 1987 году (в фильме был легендарный черно-белый тюнинг, что на фотке ниже) и потерпел провал, но пытался дальше вовлечь людей в дрифт-мир.
На волне популярности в 90-ых годах была написана манга, а по ней снята экранизация.
Гораздо больше влияния на широкие массы оказал фильм Тройной форсаж. Можно найти много людей хотя бы слышавших саундтрек этого фильма, но ни одного про Инициал Ди. При этом многие знающие про Инициал Ди даже не смотрели его или не досмотрели до конца.
Блин, звучит как наш годный ответ зарубежному кинематографу. Правительственный грант вам!
AE86 - не посредственный хэтчбэк. Погугли мощность на массу, развесовку. Эта машина изначально создавалась как народный фан-кар.
Если бы роторные жигули на 140 лошадей были запущены в серию - можно было бы сравнивать. И то, уверен там управляемость как у сатаны.
Все как раз наоборот :)
Ну ты конечно с ног на голову все пересрал.
Про посредственную я бы поспорил. Это не суперкар, да. Но АЕ86 участвовала и побеждала в «легальных» гонках в разных классах. И среди уличных гонщиков пользовалась большой популярностью за счет своей дешевизны, хороших характеристик и возможности доработки.