Ну давай разберём тобою про пилу написанное. Заранее ноу оффенс.
судя по его рациону там должен быть полумёртвый доходягаС этим сложно спорить, автор чересчур гиперболизировал плачевность положения Дэнжи на начало произведения.
так ссались, что я забросил бензопилу на потом при его выходе. Чем больше форсят что-то, тем меньше смотреть хочетсяНу так нельзя же. Зачем так сильно зацикливаться на мнении общества, чтобы это потом управляло твоей жизнью? >чаще всего форсят какую-то попсу Впрочем, воннаби илитариям и прочим нитаким как все зацикливаться можно.
Не понравилось очень быстрое развития Павер и Мяуки потом немного добавили инфыТ.е. как будто надо было просто подождать.
КобениСложный и реалистичный персонаж. Очевидно что в её семье процветают абьюзивные и манипулятивные отношения. Где занимающие доминантную позицию родители считают, что будущее брата Кобени гораздо важнее её самой, поэтому посылают её зарабатывать деньги на обучение брата, хотя сама она в колледже не была. Выросшая в такой токсичной обстановке и лишениях, она подчиняется. Выбирая между вебкамом, закладками и охотниками, профессиями где хорошо платят без образования, она почему-то выбирает охотников, где люди мрут как мухи, работа неблагодарная и персонала постоянно не хватает. А Кобени, к тому же, оказывается крайне талантливой охотницей, пускай и робкой/забитой. Она в состоянии заработать деньги и продолжает поддерживать семью, которая, по факту, заставляет её ежедневно рисковать жизнью, ради собственного благополучия.
С дивана можно возразить, так почему же она не послала милых родственничков куда подальше? Так потому что это реалистичный персонаж с реалистичными тараканами. В этой, в любой другой, во всякой стране в тысячах семей сидят несчастные люди с жопами полными огурцов со сломанной родителями психикой и не могут оттуда вырваться. ̶М̶о̶т̶и̶в̶а̶ц̶и̶и̶ ̶н̶е̶ ̶х̶в̶а̶т̶а̶е̶т̶.̶ А как же иначе, это же семья, так же нельзя. Хорошо что дальше по сюжету (спойлер! но видит б-г, не моя вина, но жопосмотрители, порочащие имя лучшей девочки, вынуждают) Кобени выпадает возможность разорвать все отношения с семьёй, и она этому рада.
В серии же с демоном вечности надо понимать, что, Кобени — человек, и она боится за собственную жизнь, которая, так-то, возможно, только начала налаживаться, потому что благодаря работе она получила минимальный бюджет на себя. И надо понимать, что Кобени — пока ещё новичок, которую даже не была ещё на общей попойке, и уже к столкновению с Катаной она будет в состоянии собраться и продемонстрировать всем свою бэдэссность.
Аки - ну такое.Какое такое? Что сказать-то этим хотел? Что-то хотел, но нечего, но надо? Это что-то да говорит об уровне аниме журналистики.
подобных сюжетов достаточно, особенно в последнее времяВ последнее время, это с 72 года, когда выходит Дэбируман?
Да и вообще, вы смотрели "Вакханалию в студгородке"?Сравнение хентайной овы из 95-ого с крупнобюджетной экранизацией манги из сёнен джампа? Ахуеть, дайте две!
Ну и по итогам ты не понимаешь из-за чего ссались, потому что не туда смотришь. Нужно понимать контекст, нужно понимать, с чем сравнивать. Что из себя сейчас представляют новые (не Большой Куш) крупные франшизы сёнен джампа? Сняли Клинок рассекающий демонов, все охренели от сочного дерзкого воробья, вскормленного на скрытые налоги. Сняли Магическую битву, никто не охренел, на самом деле, но кмк она выгодно отличилась живыми современными диалогами.
Но оба этих сериала, будучи красочными, драйвовыми, и во всех областях замечательными, являются пустышками, Клинок так и вовсе совершенно стерильный и рафинированный, хуже только Геройская академия. Они не в состоянии удивить хоть чем-то и предложить что-нибудь минимально новое. И тут заводится бензопила.
Это как если бы в кино одновременно стали крутить Бонда, Падение Олимпа и Мачете. Рейтинги этих фильмов намекают, что Мачете с треском бы провалился, но для данного сравнения это не важно, потому что в этот момент он был бы самой свежей струёй в лицо за всю историю струй.
Человек-бензопила — это трэш который напечатали в сёнен джампе, самом нормисовом манга журнале. Все нормисы с удовольствием это необычное блюдо съели и попросили добавки. Именно в этот момент стартует хайп, а то что выход аниме всегда умножает хайп многократно, даже если это экранизация Сильнейшего в мире ремесленника, ну так извините, люди не любят читать, люди любят смотреть.
Ты же сам пишешь, что мотивация ГГ приземленная, сам пишешь, что это не про бои, они зачастую короткие, а в случае с отелем, так и вовсе проходят, по сути, за кадром. Сам пишешь, что говорят про сиськи и секс не стесняясь, и, да, это необычно для сёнена. Это не делает тайтл уже "не таким как все"? Да может и не делает, сейчас бы видосы аниме ютуберов за хоть какое-то отражение реальности принимать, у Гигука вон Герой-рационалист интересное произведение.
По итогам, что мы имеем в манге: стильное законченное произведение, с большим количеством трагичных и трэшовых моментов. Чем дальше, тем трагичнее и трэшовее, кстати, и, да, как что-то хорошее. При этом довольно сильный визуал в плане предлагаемых образов.
Ну а в аниме нас ожидала арка прокачки. Не подумайте, она и в манге есть, но когда читаешь — делаешь это в своём темпе, а вот темп аниме под конец безжалостно проседает, обнажая классические сёненовые приёмы. И когда стартует мощно, а кончает жидко, да ещё и в пределах 12 серий, впечатление, конечно, может испортиться. Но хайп-то был не по последним сериям, а к выходу первой. Опенинг вот супер сильный получился, в плане визуала, опять же.
тот-же Дорохедоро для меня был поинтереснейНу, во-первых, не надо принижать крутость Дорохедоро, ставя перед ним "тот-же", подразумевая будто он просто невзначай первый из списка непонятно почему в голову пришёл. Очень даже понятно почему. Потому что Дорохедоро тоже драйвовый трэш, коего, по факту, днём с огнём искать. Ну а, во-вторых, да, Дорохедоро явно незаслуженно обделён вниманием.
С Кобени проблема в том, что ее поведение гиперболизировано излишне. Она, будучи подготовленным бойцом, пугается сильнее, чем гражданские вокруг. Хотя, как до дела доходит, показывает себя хорошо. Поэтому это выглядит странно и неправдоподобно. Как, к слову, и проведение значительной части группы на 8 этаже.
Ну давай разберём тобою про пилу написанное. Заранее ноу оффенс.
судя по его рациону там должен быть полумёртвый доходягаС этим сложно спорить, автор чересчур гиперболизировал плачевность положения Дэнжи на начало произведения.
так ссались, что я забросил бензопилу на потом при его выходе. Чем больше форсят что-то, тем меньше смотреть хочетсяНу так нельзя же. Зачем так сильно зацикливаться на мнении общества, чтобы это потом управляло твоей жизнью?
>чаще всего форсят какую-то попсу
Впрочем, воннаби илитариям и прочим нитаким как все зацикливаться можно.
Не понравилось очень быстрое развития Павер и Мяуки потом немного добавили инфыТ.е. как будто надо было просто подождать.
КобениСложный и реалистичный персонаж. Очевидно что в её семье процветают абьюзивные и манипулятивные отношения. Где занимающие доминантную позицию родители считают, что будущее брата Кобени гораздо важнее её самой, поэтому посылают её зарабатывать деньги на обучение брата, хотя сама она в колледже не была. Выросшая в такой токсичной обстановке и лишениях, она подчиняется. Выбирая между вебкамом, закладками и охотниками, профессиями где хорошо платят без образования, она почему-то выбирает охотников, где люди мрут как мухи, работа неблагодарная и персонала постоянно не хватает. А Кобени, к тому же, оказывается крайне талантливой охотницей, пускай и робкой/забитой. Она в состоянии заработать деньги и продолжает поддерживать семью, которая, по факту, заставляет её ежедневно рисковать жизнью, ради собственного благополучия.
С дивана можно возразить, так почему же она не послала милых родственничков куда подальше? Так потому что это реалистичный персонаж с реалистичными тараканами. В этой, в любой другой, во всякой стране в тысячах семей сидят несчастные люди с жопами полными огурцов со сломанной родителями психикой и не могут оттуда вырваться. ̶М̶о̶т̶и̶в̶а̶ц̶и̶и̶ ̶н̶е̶ ̶х̶в̶а̶т̶а̶е̶т̶.̶ А как же иначе, это же семья, так же нельзя. Хорошо что дальше по сюжету (спойлер! но видит б-г, не моя вина, но жопосмотрители, порочащие имя лучшей девочки, вынуждают) Кобени выпадает возможность разорвать все отношения с семьёй, и она этому рада.
В серии же с демоном вечности надо понимать, что, Кобени — человек, и она боится за собственную жизнь, которая, так-то, возможно, только начала налаживаться, потому что благодаря работе она получила минимальный бюджет на себя. И надо понимать, что Кобени — пока ещё новичок, которую даже не была ещё на общей попойке, и уже к столкновению с Катаной она будет в состоянии собраться и продемонстрировать всем свою бэдэссность.
Аки - ну такое.Какое такое? Что сказать-то этим хотел? Что-то хотел, но нечего, но надо?
Это что-то да говорит об уровне аниме журналистики.
подобных сюжетов достаточно, особенно в последнее времяВ последнее время, это с 72 года, когда выходит Дэбируман?
Да и вообще, вы смотрели "Вакханалию в студгородке"?Сравнение хентайной овы из 95-ого с крупнобюджетной экранизацией манги из сёнен джампа? Ахуеть, дайте две!
[Разбито на два сообщения из-за лимита символов]
[Продолжение]
Ну и по итогам ты не понимаешь из-за чего ссались, потому что не туда смотришь. Нужно понимать контекст, нужно понимать, с чем сравнивать. Что из себя сейчас представляют новые (не Большой Куш) крупные франшизы сёнен джампа? Сняли Клинок рассекающий демонов, все охренели от сочного дерзкого воробья, вскормленного на скрытые налоги. Сняли Магическую битву, никто не охренел, на самом деле, но кмк она выгодно отличилась живыми современными диалогами.
Но оба этих сериала, будучи красочными, драйвовыми, и во всех областях замечательными, являются пустышками, Клинок так и вовсе совершенно стерильный и рафинированный, хуже только Геройская академия. Они не в состоянии удивить хоть чем-то и предложить что-нибудь минимально новое. И тут заводится бензопила.
Это как если бы в кино одновременно стали крутить Бонда, Падение Олимпа и Мачете. Рейтинги этих фильмов намекают, что Мачете с треском бы провалился, но для данного сравнения это не важно, потому что в этот момент он был бы самой свежей струёй в лицо за всю историю струй.
Человек-бензопила — это трэш который напечатали в сёнен джампе, самом нормисовом манга журнале. Все нормисы с удовольствием это необычное блюдо съели и попросили добавки. Именно в этот момент стартует хайп, а то что выход аниме всегда умножает хайп многократно, даже если это экранизация Сильнейшего в мире ремесленника, ну так извините, люди не любят читать, люди любят смотреть.
Ты же сам пишешь, что мотивация ГГ приземленная, сам пишешь, что это не про бои, они зачастую короткие, а в случае с отелем, так и вовсе проходят, по сути, за кадром. Сам пишешь, что говорят про сиськи и секс не стесняясь, и, да, это необычно для сёнена. Это не делает тайтл уже "не таким как все"? Да может и не делает, сейчас бы видосы аниме ютуберов за хоть какое-то отражение реальности принимать, у Гигука вон Герой-рационалист интересное произведение.
По итогам, что мы имеем в манге: стильное законченное произведение, с большим количеством трагичных и трэшовых моментов. Чем дальше, тем трагичнее и трэшовее, кстати, и, да, как что-то хорошее. При этом довольно сильный визуал в плане предлагаемых образов.
Ну а в аниме нас ожидала арка прокачки. Не подумайте, она и в манге есть, но когда читаешь — делаешь это в своём темпе, а вот темп аниме под конец безжалостно проседает, обнажая классические сёненовые приёмы. И когда стартует мощно, а кончает жидко, да ещё и в пределах 12 серий, впечатление, конечно, может испортиться. Но хайп-то был не по последним сериям, а к выходу первой. Опенинг вот супер сильный получился, в плане визуала, опять же.
тот-же Дорохедоро для меня был поинтереснейНу, во-первых, не надо принижать крутость Дорохедоро, ставя перед ним "тот-же", подразумевая будто он просто невзначай первый из списка непонятно почему в голову пришёл. Очень даже понятно почему. Потому что Дорохедоро тоже драйвовый трэш, коего, по факту, днём с огнём искать. Ну а, во-вторых, да, Дорохедоро явно незаслуженно обделён вниманием.
Пис ☮︎
С Кобени проблема в том, что ее поведение гиперболизировано излишне. Она, будучи подготовленным бойцом, пугается сильнее, чем гражданские вокруг. Хотя, как до дела доходит, показывает себя хорошо. Поэтому это выглядит странно и неправдоподобно.
Как, к слову, и проведение значительной части группы на 8 этаже.