Существуют ли женщины в аниме-индустрии; почему интертекст и совы не то, чем кажутся; как быть извращенцем назло Гитлеру; кто играет с кукольными девочками; почему феминисткам опять ничего не нравится; где стирается черта между структурным конфликтом и сюжетным. Как обычно, спойлеры.
Текст неплохо так мотает с темы на тему, но вобще здорово.
Ответ будет означать, что что-то в персонаже должно перемениться и повлиять на его будущее, а в рамках «Люпена» это невозможно. Будущего нет.А ведь и правда. Почему-то никогда не приходила в голову настолько очевидная мысль, аж преисполнилась.
не получил признания в среде фанатов франшизы, но стал знаковым за её пределамиСкорее да, чем нет, хотя (как фанат Люпена) считаю этот сериал одним из лучшего, что случалось с франшизой с её запуска, а может и со всей аниму индустрией. Теперь придётся пересматривать. Над фильмами-продолжениями не работали уже никакие женщины, визуально оно как-бы то же самое вышло, но не то же самое.
Собственно, всегда думала, что в основе идеи саундтрека, да и самого сериала был Твин Пикс, т.е , конечно, не только он, но ТП настолько многогранен, что подходит вобще под все тезисы и темы.
Тут же должны были быть какие-то ссылки??
ссылкидолжны, добавила их.
не получил признания в среде фанатов франшизы Скорее да, чем нет,Тут на самом деле сложно компилировать англоязычные отзывы с японскими и вывести общее мнение. Такеши Койке сам писал что его трилогия-бы не вышла не будь Mine Fujiko to Iu Onna. Значит какой-то успех сериал имел, не на тв - так на носителях. Или просто сделал спрос на заезд в неонуар у части люпеновской аудитории.