Почему “Восемьдесят шесть” – недооцененное аниме

Аниме - сериал “Восемьдесят шесть”, вышедший в 21 году, продолжается вот уже 2 сезона. Популярная драма о подростках, которых погубила война, история о дискриминации, неотвратимости и последствиях войны основана на одноименной манге Асато Асато. Режиссером выступил Тосимаса Исии, более известный режиссурой аниме-сериала “Город, в котором меня нет”.

Мрачная атмосфера аниме погружает зрителя в элементы боевика, драмы и антиутопии, поднимая острые темы социального равенства. Чем-то напоминая “Голодные игры” Гэри Росса. Восемьдесят шесть - это и боевик в жанре меха, с большим количеством эпических экшн сцен и в тоже время философская картина о вечных вопросах морали и справедливости.

Картина заставляет зрителя лично окунутся в тему притеснений на почве нации и расы, ужасов и неотвратимости войны, горя и страха потери близких и товарищей.

Проблемы, которые поднимаются в этом аниме, конечно, не новые для индустрии, да и в японской поп культуре обсуждаются в том или ином виде, пожалуй, каждый год, однако, 86 показывает историю без замашек на спасение всей Вселенной, общая трагедия представлена в меру пафосной и в тоже время серьезной. Схожие идеи обсуждается и в Гинтама 7, и во многих “бесконечных” сёненах, например, Ван-пис, и едва ли опыт, ощущаемый при просмотре соответствующих эпизодов этих аниме будет схож с опытом от просмотра “86”.

26
22 комментария