Как вам новая серия «Chainsaw Man»?

Еженедельное продолжение рубрики, где я сравниваю мангу Тацуки Фудзимото и ее аниме адаптацию. Ну и вечерний интерактив с теми, кто тоже следит за онгоингом. Также советую к ознакомлению ван-шот мангаки «Прощай, Эри», в котором раскрывается вся любовь Фудзимото к кино.

Эпиграф серии:

Как вам новая серия «Chainsaw Man»?

Аниме адаптация VS манга

Что нам показали в 11 эпизоде ? - Аки получил Демоном Будущего в глаз, заключив с ним контракт. Капитан Кишибе продолжает подтягивать физику Денджи и Пауэр, а также спорит с Макимой за выпивкой и обвиняет ее во лжи. Позднее она едет торговаться к шишкам мира криминала, подарив им сомнительный подарок не дачных, а глазных яблок. Ну а перетекает все в оцепление небоскреба с зомби-апокалипсисом и презентацию четырех новых демонов: Акулы, Насилия, Паука и Ангела.

Сюжет развивается быстро и без филлерных моментов, за исключением расширения пейзажных зарисовок. В этом эпизоде адаптацию получили три главы: 32, 33 и 34, а также зритель словил бонус из самого начала 35.

Как вам новая серия «Chainsaw Man»?
Я просто оставлю это тут
Я просто оставлю это тут

Внимание, в эпизоде присутствует небольшая нативная реклама Coca-Cola:

Как вам новая серия «Chainsaw Man»?

Момент, которого не было в манге - это проводы дедом его учеников в здание с зомби, и их эпичная фиксация на наружную камеру :

Что по Демону Будущего? Его дизайн все же круче проработан в манге, особенно по части глаз как в пузе, так и на лице. Сэйю добавило харизмы, но все же ожидалось чуть более странного для него звучания. Учитывая его эксцентричное амплуа. В общем, манга-ридера огорчило, но в край не разочаровало:

По части забивной тренировки с Кешибе - канон. Тут адаптация только поиграла с ракурсами и планами:

Расширенную визуализацию получили пейзажные вставки, также добавили пару кадров (помимо крылечка показали пруд с фонарями) в превью к диалогу тет-а-тет с Макимой:

Расширенная урбанистика c автомобилями и статистами:

Еще немного режиссура поигралась со сценой в машине и ее разноплановыми ракурсами. Тот же прием + зеркальность композиции использованы и в момент знакомства Аки и Демона Ангела:

Что по Макиме? Anyway считаю, что в адаптации ей не хватает ее смертоносно-пофигистичных вайбов, хорошо переданных Фудзимото. Она выглядит кукольно-неэмоционально, но никак не излучает badass vibes со своей триллерностью. Зато опять заметен тренд на зеркалку фреймов:

Зомби у мангаки вышли тоже более детализированные и отталкивающе-противные, нежели в аниме. У их рисовки со скринтонами был свой шарм:

Положительный момент адаптации - динамика происходящего. Так бой Аки с Акане и Демоном Призраком смотрится менее рвано и с большей эмоциональностью персонажа. Теперь это не нарезка фреймов, а нарезка рук:

Новые персонажи

Демон-Акула:

Демон Насилия:

Демон-Паук:

Демон-Ангел:

Эндинг 11 эпизода

На этот раз закрывающую композицию исполнила группа «QUEEN BEE», а трек получил название «Violence». Пожалуй, это первый эндинг, оставивший у меня спорное послевкусие. К музыке вопросов ноль. Вышло задорно и с рокерскими нотками в припевах и проигрышах. К атмосферной и нуарной цветовой гамме тоже нет претензий. Смутил лишь «кубический» визуал и чрезмерная 3D-шность, из-за которой движения персонажей смотрятся не так плавно. Однако стоит учитывать, что над этим эндингом снова работал лишь один аниматор - Shinpei Kamata.

Что по его сюжетной составляющей? Самое банальное - репрезентация всего каста главных персонажей первого сезона. А из неочевидного - хорошая работа с нетривиальными отсылками для манга-ридеров, не портящая спойлерами сюжет тем, кто не читал. Как говорится: кто знает, тот в теме.

Ваша Саша
Обзорщик манги и аниме с этом Блоге
4040
63 комментария

С каждой серией пилы все больше прихожу к мысли, что спорить в интернетах за аниме я больше не хочу. Столько вымученного хейта и желания обсирать что-то популярное я не видел давно. Не спорю, есть нормальные последовательные мнения люлей, которых я полностью могу понять, но 99% это просто ужас.
Одни насоздовали себе заоблачных ожиданий, другие цепляются к промежуточным кадрам, третьи решили стать экспертами в музыке, про остальных так вообще молчу.

Да, адаптация вышла не идеальная, много что было похерено, некоторые песни действительно провисают на фоне других и 3д порой бьёт по глазам, но как же все же кайфово это все смотреть, одно из тех аниме, что хочется посмотреть после прочтения манги и получить испытать восторг. Можно даже обвинить меня в говноедстве, но мне уже настолько стало на это все пофиг, что все что я могу сказать таким людям так это: "Ваш снобизм вас вовсе не красит."

Всё, высказался, больше желания спорить с анимешниками, что говно, а что нет у меня не возникает, хочется максимально отдалиться от токсичной анимешной фанбазы, для которой слова "это ты не должен смотреть, это кал" намного важнее "посмотри, я советую".

16

Well, но мы вроде тут ничего не засираем, а просто сравниваем

1

Ну графон там и правда неочень.

Так вот что это за леший в опенинге танцует

6

Ты такой бешенный фанат Павер и все ещё не прочитал?

1