Невзирая на фантастические элементы, зритель легко считывает поэзию ученических будней, которую пока не разрушила взрослая жизнь. Возможно, вселенная Tatami — одна из лучших реклам студенческого лайфстайла. Проект, который бесконечно романтизируют беззаботные дни. Недаром в обоих проектах есть Хигучи — вечный житель общежития, который отказался от вступления во взрослую жизнь. Вместо этого он обучает мудрости студентов и участвует в их творческих начинаниях. В системе массового сознания Хигучи можно назвать инфантильным аутсайдером, который застрял в прошлом. Тем не менее, авторская оптика рисует его мудрым персонажем, что стоит выше корпоративный суеты Японии. Он сошел с маршрута, предпочел корпоративной гонке единение со студентами и внутренние развитие — и имеет на это полное право.
Это мы смотрим, помню еще в школе смотрел это и думал, что автор курил
О, ещё оригинал не успел глянуть.
обожаю
Опа это мы лайкаем. За популяризацию охуенного аниме в России. До сиквела до сих пор руки не дошли, но ориг и фильм раз в год пересматриваю – ахуй, даже лонг пылится в черновиках уже несколько месяцев про оригинальное аниме, но перед ним еще два.
Лучшее что я смотрел в этом году.
Это не продолжение, а какая-то параллельная реальность. Не встраивается в таймлайн. Этот сериал экранизация пьесы (уже отлично экранизированной ранее) сценариста первого сериала. Можно, короче, смотреть не смотря первый, всех героев представляют заново, никаких отсылок к "татами".
Вообще, довольно сложно разобраться. В 2020 году Морими выпустил новеллу Tatami Time Machine Blues, которая как раз отсылает к пьесе. В произведении Уеды немного другой сюжет