К двенадцатому тысячелетию появляются смельчаки, способные давать отпор потусторонним тварям, а самые сильные из них бросают вызов самим вампирам.К тому времени, когда идёт тайтл, вампиры уже лососнули тунца и мощно повымирали. кроме того по вселенной Ди существует целая серия романовЭто не "романы кроме того". Это "мультик кроме того" идёт в довесок к книжкам. Было бы интересно, если бы ты ещё описал первую ову. А то этот мувик все и так 100 раз смотрели, а вот ову - полчеловека. Кстати, чего это ты не упомянул, что дефолтным дубляжом фильма является... английский? Довольно занимательный факт, как по мне. В первой экранизации ДЭ больше похож на персонажа, чем на функцию из фильма. У него больше реплик, он более "живой" и человечный.
С овой знаком, был доволен. Но посвящать отдельную работу ей не осмелился, как раз таки, упоминал бы её в купе с другими работами о Ди. По поводу английского, пожалуй, просто не на таких моментах решил поставить акценты в повествовании, не хотел хвататься за ВСЁ, и как-то порционно работать с произведениями.
К двенадцатому тысячелетию появляются смельчаки, способные давать отпор потусторонним тварям, а самые сильные из них бросают вызов самим вампирам.К тому времени, когда идёт тайтл, вампиры уже лососнули тунца и мощно повымирали.
кроме того по вселенной Ди существует целая серия романовЭто не "романы кроме того". Это "мультик кроме того" идёт в довесок к книжкам.
Было бы интересно, если бы ты ещё описал первую ову. А то этот мувик все и так 100 раз смотрели, а вот ову - полчеловека. Кстати, чего это ты не упомянул, что дефолтным дубляжом фильма является... английский? Довольно занимательный факт, как по мне.
В первой экранизации ДЭ больше похож на персонажа, чем на функцию из фильма. У него больше реплик, он более "живой" и человечный.
Комментарий недоступен
С овой знаком, был доволен. Но посвящать отдельную работу ей не осмелился, как раз таки, упоминал бы её в купе с другими работами о Ди.
По поводу английского, пожалуй, просто не на таких моментах решил поставить акценты в повествовании, не хотел хвататься за ВСЁ, и как-то порционно работать с произведениями.