Развиваясь, манга вобрала в себя традиции укиё-э и западные техники. После реставрации Мэйдзи, когда японский железный занавес пал и началась модернизация Японии, в страну стали ввозиться западные комиксы, а художники начали учиться у своих иностранных коллег особенностям композиции, пропорциям, цвету — вещам, которым в укиё-э не уделялось внимания, так как смысл и идея рисунка считались более важными, нежели форма. В 1902 году начал издаваться юмористический комикс под названием Tagosaki to Makube no Toukyou kenbutsu авторства Ракутэна Китадзавы. Данное произведение, созданное по подобию американских комиксов, стало первым в Японии «сериальным» комиксом. В период 1900 год—1940 годов манга не носила роль значимого социального явления, была скорее одним из модных увлечений молодёжи. После прихода к власти императора Тайсё мангаки стали экспериментировать с иностранными графическими стилями, а также начали обмениваться опытом с иностранными художниками. Так, например, в 1920-х годах группа японских художников посетила США, где на тот момент проходил подъём индустрии комиксов. Манга в своём современном виде начала становление во время и особенно после Второй мировой войны. Большое влияние на развитие манги оказала европейская карикатура и американские комиксы, ставшие известными в Японии во второй половине XIX века.Во времена японского милитаризма манга служила пропагандистским целям, печаталась на хорошей бумаге и в цвете[41]. Её издание финансировалось государством (неофициально её называют «токийская манга»). После окончания войны, когда страна лежала в руинах, на смену ей пришла т. н. «осакская» манга, издававшаяся на самой дешёвой бумаге и продававшаяся за бесценок. Именно в это время, в 1947 году, Осаму Тэдзука выпускает свою мангу Shin Takarajima (яп. 新宝島, «Новый Остров сокровищ»), разошедшуюся фантастическим для совершенно разорённой страны тиражом в 400 000 экземпляров. Этой работой Тэдзука определил многие стилистические составляющие манги в её современном виде. В ней впервые были использованы звуковые эффекты, крупные планы, графическое подчёркивание движения в кадре — словом, все те графические приёмы, без которых нынешняя манга немыслима. «Новый Остров сокровищ» и более поздний Astro Boy стали невероятно популярны. За свою жизнь Тэдзука создал ещё множество работ, приобрёл учеников и последователей, развивших его идеи, и сделал мангу полноправным (если не основным) направлением массовой культуры. Активное вхождение манги на мировой рынок происходило в начале и середине 1990-х годов. Оно было связано с экономическим кризисом, из-за которого Япония искала выходы на зарубежные рынки.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Год назад открыл для себя мангу, собственно считаю это венцом творчества человечества, прочитал:
- все арки жожо
- гантц
- берсеркер
- атака титанов
- Хантера х Хантера
- кулаки северной звезды
- Блейн и биомега
- дед нот и платиновый предел
- бродяга
- остров проклятых
- Драгон болл
- маги ( про Алладина)
- ванпанчмен
- убийца гоблинов
- человек бензопила
- клинок рассекающий демонов
Возможно ещё какие то, но я сходу вспомнил эти
Блейм и того 3 раза прочитал
В окружение к сожалению никто не увлекается таким , так как самому 31 , и все знакомые как правило в +
Дорохедоро читал?)
Советую открыть еще манхву, такие как Ублюдок, Милый дом, Четыре рыцаря, Безупречный отец
Почему людям обязательного для оправдания своего хобби нужно навесить безапелляционные ярлыки? Венец творчества человечества, где манерные мужики теребят вишенку языком. Пиздец кринж. Не, я тоже люблю мангу почитать. Но прям чего-то сверхвыдающегося там не вижу.
Раз тебе уже успели посоветовать Хельк и Дорохедоро то позволь мне посоветовать тебе Золотое Божество и Странника (она же Vagabound). Пусть "Странник" и не доделан но он прекрасен.