Тарантиновские диалогиЯ готов с вертухи Гигуку дать за этот форс. Ну серьёзно, кто хоть чуточку помнит те самые диалоги, схожего почерка вообще не увидит. Диалоги хороши, да, но если и притягивать сову на глобус, то они скорее Скорцезовские.
От Тарантино у "Такси" буквально лишь структура многоперсонажного повествования который мог быть вдохновлён Чтивом, но из-за наличия лишь одного фильма-аналогии я даже тут сову несчастную измучиваю.
Как бы... особенность диалогов Тарантино не сколь в банальном "у них есть трёхактная структура. Они колкие. Они живые!". Есть режиссёры, которые делают так-же. В основе своей его стиль выражен через отвлечённые диалоги, которые либо могут не иметь цели дальше демонстрации отношений между персонажами, либо связанны с этой целью нередко через очень хитро-выкрученную аналогию. Я этого в Такси не увидел совершенно.
Тарантиновские диалогиЯ готов с вертухи Гигуку дать за этот форс. Ну серьёзно, кто хоть чуточку помнит те самые диалоги, схожего почерка вообще не увидит. Диалоги хороши, да, но если и притягивать сову на глобус, то они скорее Скорцезовские.
От Тарантино у "Такси" буквально лишь структура многоперсонажного повествования который мог быть вдохновлён Чтивом, но из-за наличия лишь одного фильма-аналогии я даже тут сову несчастную измучиваю.
Как бы... особенность диалогов Тарантино не сколь в банальном "у них есть трёхактная структура. Они колкие. Они живые!". Есть режиссёры, которые делают так-же. В основе своей его стиль выражен через отвлечённые диалоги, которые либо могут не иметь цели дальше демонстрации отношений между персонажами, либо связанны с этой целью нередко через очень хитро-выкрученную аналогию. Я этого в Такси не увидел совершенно.
Для анимешников, любые адекватные диалоги, без криков, дебильных выражений и унылых речей - Тарантино на кончиках пальцев.
Я даже не в курсе про мнение и слова Гиггука, спасибо