Лонгрид на аниме- сериал Castlevania | Season 3 | Netflix

Впечатления и поэтапный разбор по деталям нового сезона хорошего не без грехов сериала, о котором мало кто говорит.

Лонгрид на аниме- сериал Castlevania | Season 3  | Netflix

Прежде чем начать обсуждать третий сезон хотелось бы дать небольшую ремарку. К сожалению, я не являюсь большим и преданным фанатом серии игр Castlevania и метроидваний в частности, практически и не играл в игры серии, за исключением перезапуска в виде Castlevania: Lords of Shadow и его прямого продолжения. Однако меня заинтересовала завораживающая атмосфера тёмного фэнтези этой вселенной, её истории тянущиеся сквозь целые поколения одной великой семьи охотников на вампиров (jojo referense?) и в не прямом формате я узнал об этом мире чуть больше чем предоставляет сериал.
Третий сезон я буду разбирать с точки зрения самостоятельного произведения, как простой зритель любящий анализировать произведения, не требующего предварительного знакомства с миром, это же соотносимо и к прошлым сезонам. Но все же мне хотелось бы давать в качестве приятных бонусов и информацию о небольших отсылках к серии игр что встречаются на протяжении сезона. За что спасибо в том числе материалу Семёна Муравьёва о "Castlevania: Curse of Darkness" и видео об отсылках третьего сезона с англоязычного ютуб- канала StoryDive. С которыми я бы рекомендовал ознакомиться в том числе, если вы заинтересованы основой сериальной вселенной и её отсылками.

Дракула повержен. Его армия и практически все генералы- наместники со всего земного шара при этом так же сгинули в битве при Бриэле. Дьявольские кузнецы Дракулы - Айзек и Гектор из-за сделанных ими выборов и обстоятельств оказались разделены по разные стороны баррикад и континентов.
Относительное спокойствие вновь осветило мир. Наши герои так же решили распрощаться друг с другом и пойти своим путем. Сифа и Тревор выбрали путь авантюристов и приключенцев, рассекающих в телеге дороги в поисках историй по всему миру, что еще сыграет с ними злую шутку в конце.
Алукард же не смог оставить семейное поместье на расхищение ворам и коллекционерам, что заставило стать его одиноким хранителем руин и тайн своей семьи, медленно сходящим с ума в одиночестве...

Лонгрид на аниме- сериал Castlevania | Season 3  | Netflix

Структура повествования сериала

Третий сезон продолжил метод повествования начатый во втором сезоне, делящий действие на сюжетные арки персонажей со всех сторон конфликта.
В 3 сезоне нас ждет четыре параллельных сюжетных линии. Такой способ действительно наиболее удобен при разрывном повествовании с точки зрений множества разных героев в произведении. В этом отношении сериал может напомнить "Games of Thrones" в лучшие свои годы, когда зрители собирали крупицы информации о мире Вестероса со слов героев и их географических карт путешествий, тоже самое относительно и о заговорах и интригах что плетутся за спинами героев.
Дабы несколько структурировать и свой материал, несколько при этом облегчив себе задачу, далее я разберу сериал сначала со стороны сюжетных арок героев.

Безумные культисты и дьявольские ритуалы: Тревор и Сифа

Ух, на самом деле именно к этой сюжетной арке возникает большое количество вопросов несколько портящих сезон. В ней происходят действительно мистические вещи с логикой и соответствием миру что мы видели предыдущие два сезона. Но обо всем по порядку.
Тревор и Сифа путешествуют вместе уже более месяца после победы над Дракулой и заметно сблизились друг другом с момента конца второго сезона, пережитые вместе опасности сделали из их тандема как и заботящихся о друг друге любовников, так и опасных бойцов - сила которых в идеальной командой работе. Должно отметить, что их взаимоотношения самые живые и милые во всем сериале. Вся отдушина, юмор и простые человеческие диалоги в сезоне отошли именно им и они с этим отлично справляются.
И так в ходе путешествий дорога повела их в город Линденфилд, по пути в который произошло и столкновение с монстрами давно знакомыми фанатам серии игр, а от того знающему человеку - это всегда приятно.

По прибытию в Линдерфилд, зрителя знакомят с еще одним старичком серии. А именно с Графом Сен -Жерменом. Это довольно занятный персонаж, что появился лишь в одной из игр серии, а именно "Castlevania: Curse of Darkness", но при этом успел наделать очень много шума, малая часть из которого в итоге во что-то сформировалась, и сериальный Сен -Жермен вполне имеет шансы пойти по стопам своего оригинала. Сен -Жермен - известный французский аристократ, путешественник, оккультист и алхимик, ему приписывали изучение запретных наук и членство в тайных общинах высших кругов власти. Так было в реальном мире, в мире Castlevania ко всему вышеперечисленному так же прибавляется такая нескромная статусная характеристика как - путешественник во времени и по мирам.

К ряду отсылок можно так же отнести и персонажа главы города - Судью. Персонаж на первый взгляд полностью самостоятельный, но игроки серии так же могли запомнить его вероятный прообраз, опять же, как и в случае с Сен -Жерменом, из игры "Castlevania: Curse of Darkness" под именем Зид. Изначальная сюжетная роль у них разная, Судья - глава города, а Зид - священник. Но дьявол кроется в деталях, а именно в близко схожей внешности и секрете скрываемом обоими персонажами до самого конца.

<i>Зид</i> ​из игры <i>Castlevania: Curse of Darkness</i>
Зид ​из игры Castlevania: Curse of Darkness

Несмотря на то что я искренне был доволен развитием связей между Тревором и Сифой, сам сюжет арки по большей части служит лишь одной цели - разочаровать главных героев в выбранном способе жизни, развеять некоторые иллюзии Сифы о доброте людей и помощь Сен -Жермену попасть в Бесконечный коридор. И условно арка справляется со всеми этими задачами, но жертвуя при этом логику.

Не думаю, что одному лишь мне показалось несколько странным, то что прошлые сезоны сериала простые жители Валахии, да и в целом мира, представали перед зрителями очень набожными, консервативными, легкоподчиняемыми любому кто кажется им умнее и якобы способным избавить их от всех их проблем, даже если для этого благополучия нужно сжечь врача или перерезать группу странствующих монахов - сказителей. Зная все это, и зная что Валахия только что пережила нападения армий ночи, люди в этой стране не должны были измениться никак, если не стать еще более боязливыми и верующими. Но сюжет арки представляет каких-то совершенно новых жителей страны. Никого из живущих в большом и важном городе, как оказывается даже способному самостоятельно отбивать атаки армий ночи, при этом не смущает что после нападения одной из таких армий, местные монахи перестали пускать людей в церковь, в том числе и власть, забаррикодировались в ней и даже сумели вооружиться и теперь ходят по городу проповедуя речи о том, что Дракула - это спаситель, а тех кто его уничтожил необходимо истязать. Поверить в подобный ход событий и что все жители не имели бы к этому вопросов, в том числе и Судья что представляется умным и хитрым управленцем, просто невозможно, чтобы он не говорил о численном равенстве - он мог, во-первых, просто этого роста и вооружения недопустить, а во-вторых, заниматься отловом и допросом монахов когда они выходили по делам в город.

Точно такие же вопросы и действия к тройке героев: Сифы, Тревора и Сен -Жермена, что сумели расшифровать символы монахов и знали они образуют магический круг даже не попробовали перечеркнуть или вырезать часть дерева с символами на домах. Сен -Жермен же за все время этого сюжета успел словить нарко-флэшбэко-трип времен его прошлого посещения Бесконечного коридора в котором к большому интересу зрителей удалось заглянуть видимо в параллельные миру Castlevania вселенные - в некоторых из которых уже есть вовсю космические технологии. Непонятно разовьется ли эта тема более подробно в будущем, но это на самом деле интересная часть способа расширения мира сериала, главное лишь чтобы Сен -Жермен не повторил судьбу оригинала из игры.

​Что очень забавно и интересно, так это то что одним из объектов что видел в другом мире Сен -Жермен был практически полной копией корабля Космических Жокеев вселенной Alien's.
​Что очень забавно и интересно, так это то что одним из объектов что видел в другом мире Сен -Жермен был практически полной копией корабля Космических Жокеев вселенной Alien's.

В итоге же арка заканчивается большим сражением и попыткой призыва Дракулы вновь в мир живых. Что ж, было бы забавно посмотреть на это, учитывая что сериальный Дракула выбрал путь суицида и был сильно очеловечен по сравнению с собой из игр. В ходе сражения каким-то образом вооруженные и обученные солдаты действительно сражаются на равных с поехавшими монахами и методично режут друг друга выводя счет в ничью. Тревор и Сифа в это же время сражаются с демонами что вылезли из зияющих врат в Ад, все из которых так же уже появлялись в серии.

p.s в этой же битве происходит момент радующий внимательных зрителей, в виде микро отсылки на вопрос персонажа Така из этого же сезона о том что можно ли использовать молнию как оружие и поражать ею нескольких врагов? Впрочем, как именно Сифа овладела магией молний и вообще, если у неё хоть какой-то лимит маны и сил, учитывая что во втором сезоне она переместила целый замок при его активном сопротивлении и после вышла на бой против высокоуровневых вампиров и успешно побеждала их - все еще остаётся открыт.

Конец арки оставляет и героев и зрителей в растерянных и вовсе не положительных чувствах. Тревору и Сифе удалось закрыть портал и победить демонов, монахи уже ставшие культистами так же побеждены. Но в цену этого, в цену медлительности героев и их покорного ожидания решения нападать лишь под вечер был уничтожен целый город. Что конечно же влияет на отношение героев к себе, вряд ли они теперь смогут так же непринужденно веселиться и дурачиться чувствуя себя героями что победили Дракулу. Они приняли то что их долг и цель - это постоянная защита мира и людей от сил зла, без перерывов на житейские шалости и забавы. Это действительно "хороший" конец арки для Тревора и Сифы что перестроит их характер и отношения.

Но все же цена создания противоречий и логических глупостей тоже не может быть выкинута из головы. Это все так же при том что секрет Судьи на который намекали пару раз за сезон не кажется мне оправдывающим себя и не работающим, это был весьма интересный положительный персонаж, стоило ли так портить его образ под конец сериала ради просветления героев о том что их не окружает ничего хорошего и доброго даже в тех людях в ком они казалось нашли это добро?

Вампирские сёстры и невольный Сабмиссив: Ленор и Гектор

Второй сезон закончился для Гектора довольно грустными событиями. Его доверчивость, незрелость и боязливость честных отношений привели его к тому что он мог лишь создавать себе безмолвных питомцев из уже мертвых зверей либо ставить себе авторитет которому готов слепо доверять и следовать, пока не появится другой авторитет что перебьет внимание на себя.
Итогом стало его слепое доверие Кармилле и предательство Дракулы, впрочем она же и сама его не собиралась держать за что- то большее чем на роли щеночка что создаст ей армию - хочет он того или нет.

В 3 сезоне Кармилла, теперь вместе с Гектором на цепи, и парой дюжин своих солдат возвращается на свою родную землю - Штирию, являющиеся в свою очередь регионом Австрии. Там же их со своей стороны неожиданно встречают сестры Кармиллы, что несколько противоречит её предыстории второго сезона, рассказывающей о том что Кармилла была наложницей которую обратил её господин вампир, взаимоотношения длившиеся в течении нескольких столетий кончились эвакуацией вампира с петлей на шее в окно и провозглашением Кармиллы себя властительницей местных земель.

Ещё одним интересным моментом теперь является абсолютное мною непонимание устройства мира сериала при всем этом. Как оказывается, все в курсе существования вампиров, они никак себя не скрывают, имеют армии и замки, по их же словам контролируют целые регионы или вовсе страны. Все это странно лишь хотя бы потому - что люди до последнего не верили в приход Дракулы и нечистую силу, самолично уничтожили единственный род занимающийся охотой на этих вампиров, и сами при этом не создали никаких сил противодействующих им. А вампиры же не используют никак слабость человеческой расы и лишь сейчас начали планировать захваты территорий и устройства человеческих скотных дворов.

В любом случае нас встречают три её сестры - оригинальные для серии персонажи.

Вампирский квартет сёстер вампиров слева направо: <i>Ленор, Морана, Стрига и Кармилла</i>
Вампирский квартет сёстер вампиров слева направо: Ленор, Морана, Стрига и Кармилла

Как и можно было ожидать исходя даже из внешних данных - наименее значимыми для истории и знакомства героинями стали Морана и Стрига, впрочем и плохими их назвать язык не повернётся, у них есть личностные установки и даже понятия чести (Стрига против обманов и хитростей против врагов) и точно есть чувства (и видимо не совсем лишь родственные) и заботы о друг друге, ведь кроме них самих - в мире у них больше никого и нет.

Кармилла была в свою очередь активным персонажем 2 сезона, так что в 3 сезоне ей дали несколько отдохнуть, как она и просила, и поставили её на второй план, но конечно, очевидно что главная личность в этой семье - личность Кармиллы, она словно призрак незримо витает рядом с сёстрами и влияет на их поступки.

Главным откровением этой сюжетной линии является Ленор. Поговорка о том что "в тихом омуте черти водятся" весьма точно и изящно описывают её персонажа. В управлении регионом Ленор занимается дипломатией, что в сочетании с её ангельской внешностью делает из неё грозного дипломата которого вы сначала можете не успеть оценить по достоинству, а после и не заметить как в её руках не только ваше имущество, но и сама жизнь. Она говорит кратко и ласково, поэтапно втирается в доверие с помощью жестов доброй воли, за которыми не видно козней что за этим стоят в её голове. Весьма неплохой персонаж, еще наделенный и большими физическими возможностями, шмыряние Гектора рукой по всей комнате в её исполнении выглядит действительно угрожающе и свежо.

Как можно догадаться, Гектору не везёт от слова совсем. И если честно, это не тот персонаж что меня хоть как-то зацепил чтобы обсуждать его, тем более что обсуждать и не скажи чтобы было что. Гектор не изменился с начала своего появления во втором сезоне и в течении третьего. Он абсолютно так же слепо доверяет любому кто проявляет к нему хоть какой-то интерес и заботу, детски наивен и слаб в случае шанса сексуального контакта (ну тут конечно мы все его понимаем). За все это же он вновь расплачивается очередной ложью и манипуляцией им лишь ради его навыков Дьявольского Кузнеца.

Черт возьми, а ведь он даже делал замечание о том что не видел ранее такого кольца на руке Ленор, но повёлся на её ложь о том что такое же носят все её сестры и постоянно это делают, можно было хотя бы задуматься видел ли он что- то подобное когда либо на пальце Кармиллы!

Крест тем не менее на персонаже ставить нельзя, все таки в оригинале у него была куда более достойная роль одного из главных героев серии и одного из победителей очередного воплощения Дракулы. Так что все это может быть частью его долгого пути становления, но все же весьма долгого, возможно слишком.

Лонгрид на аниме- сериал Castlevania | Season 3  | Netflix

Крестовый поход в поисках своего места в мире: Айзек

Ещё со старта второго сезона, Айзек мне казался одним из самых сильных образов, что получилось создать авторам сериала, ему не требуется поддержка со стороны других важных и всеми любимых персонажей. Его образ получился крепким и самодостаточным, ты веришь что такой человек готов пойти по головам если того требует ситуация, что с ним не договориться не на его собственных условиях и воля его и верность непоколебима,
его религиозная основа мировоззрения единого греха человечества заслуживающего лишь наказаний за все свои деяния, включая и истязания самого себя как греховного от рождения - делают Айзека по настоящему глубоко проработанным персонажем. При этом же он не остается на этой позиции, а исследует мир и себя дальше и глубже.
Похвальная работа над персонажем, учитывая что Айзек не является оригинальным персонажем вселенной, а имеет четкий прототип с такими же способностями в умении созданий армий ночи и стартовой сюжетной позицией дьвольского кузнеца самого Дракулы, но игровой Айзек является довольно второстепенным злодеем без глубокой истории и мотивации и с довольно.....вызывающим дизайном.

Игровое воплощение персонажа <i>Айзека</i> из игры <i>Castlevania: Curse of Darkness​</i>
Игровое воплощение персонажа Айзека из игры Castlevania: Curse of Darkness​

В третьем сезоне он совершает огромное (особенно по меркам средневековья) паломничество берущее своё начало в Северной Африке, а конкретнее в Тунисе и продолжающееся с Генуи, одного из старейших городов Италии и так вплоть до вероятней всего Словении, учитывая слова колдуньи о расстоянии до Штирии протяженностью в две недели пешим ходом.
Впрочем, не одними лишь огромными расстояниями и местами интересно это путешествие - ведь главное в мире - это люди, их истории, веры и убеждения. Айзек же встречает большое множество неоднозначных персонажей о жизни многих из которых даже исходя лишь из кратких встреч с ними хотелось бы узнать больше. Благодаря им же, прекрасно видно как Айзек растет над собой и меняется.
Возможно, что в последующих сезонах он станет абсолютным злом и будет упиваться грехом, как его учил один из сотворенных им тварей в былинности существовавший Афинским философом и борящийся с учениями Христианства, что вероятно говорит о том что он мог быть одним из последователей Афинского неоплатонизма - течения яро противостоявшему постепенному засилью божьей веры. Но так же возможно, и то что он усвоит уроки старого капитана, и попробует обустроить свой мир в котором свободно обучит людей правильным вещам: науке, магии и морали. Конечно, такой человек не может являться моральным компасом в виду своей натуры, но все же, даже так, будет ли он хуже многих других алчных и эгоистичных правителей, которым и вовсе не было дела до своего народа?
В этом и есть весь интерес наблюдения за Айзеком, его путь неопределен, но его цели и мотивы ясны, весьма интересно смотреть каким же путем к ним он решит прийти.

Лонгрид на аниме- сериал Castlevania | Season 3  | Netflix

Однако стоит и отметить, что весьма любопытно и хотелось бы понимать - почему Айзек может создать из всего лишь одного тела простого человека, огромное, около 16 метровое создание, и почему бы не создать тогда таких себе в армии более одного? Делать огромное количество конечно было бы неудобно и вероятно затратно для пропитания, но хотя 6 - 10 он явно может. Вся моя претензия сводится к тому что скорей всего таких монстров мы не увидим в 4 сезоне, или же не увидим в количестве более одного. Этот же монстр вероятно очередная отсылка к одной из игр серии, и к одному из её огромных по размерам боссу по имени Galamoth.
Шар из порабощенных левитирующих людей что использовал маг в попытках остановить Айзека и его армию - это босс встречающийся во многих играх серии под названием Legion.

Отмечу так же что прототипом для персонажа колдуньи Миранды вероятно является неигровой персонаж- торговец из "Castlevania II: Simon's Quest" - представители цыганского народа, которым приписывают порой мистические способности, в том числе к предсказыванию и гаданию. А в романе "Дракула", небезызвестного Брэма Стокера, они и вовсе прислуги самого Лорда Тьмы Дракулы.

Достойнейший из людей, но одинокий монстр: Алукард

Сюжетная линия Алукарда вышла самой нестабильной в сезоне. В ней мало действий, измышлений и... адекватности. Авторы решили свести персонажа к судьбе его отца, судьбе запертого в своём замке параноидального могущественного существа встречающего путников аурой неизбежной кончины оных, посмевших осквернять своими ногами великое пристанище древнего рода.
Цель и задача ясна, а судьба Алукарда саркастично несправедлива и печальна. Но, всегда есть это самое но. Создатели вновь выбрали самый простой способ того - как можно показать подобный переход.
Для выполнения задачи в сюжет вводятся персонажи - Така и Суми. Близнецы ранее бывшие рабами генерала армии Дракулы - древней японской вампирской правительницы Чо. (убитой в конце второго сезона Сифой)
Молодые ребята совершили путешествие достойное Колумба, попав из Японии в Валахию, откуда они смогли сбежать после ухода Чо на войну.
И по началу с персонажами нет никаких проблем, внутренне ты даже можешь порадоваться тому что среди положительных героев случилось пополнение, еще и такими героями что могут стать достойными помощниками, а после и самостоятельными охотниками за нечистью.
Далее не происходит серьезных вещей, Алукард дурачится и обучает молодую кровь, те же в свою очередь весьма настойчиво и даже подозрительно интересуются починкой механизма телепортации и некоторыми частями замка в которые пока им нет прохода.
В заключении арки происходят по истинному идиотские события. Така и Суми решают что одиночество Алукарда заключается в нехватке дружественного тройничка, в котором именно он еще и проявляет пассивную позицию по обоим фронтам, благодаря чему чтобы не проходило в сериале дальше - вы будете всегда помнить о том, что Алукард лишён анальной девственности, а возможно и не только неё. Впрочем, все ещё не это эпогея всего действия.
Така и Суми в момент полной слабости и беззащитности Адриана Цепеша пользуются этим и связывают магическим предметом его к кровати. Провозгласив то что они решили убить отпрыска Дракулы и все до этого было игрой и враньём, мотивация же их не в том, что он собственно отпрыск Дракулы, что могло их из-за тяжкого детства заставить думать что все нелюди - воплощение зла. И даже не то, что они захотели ограбить замок или провозгласить себя убийцами Дракулы и его чада.

​bruuuuuhhhhhh..........
​bruuuuuhhhhhh..........

Неееет, мотивом их поступка стало то - что Алукард якобы не показывал им всего замка, не желал чинить механизм телепортации и не давал им всю, как им кажется информацию что мог. Что ж, очень интересный сюжетный ход - учитывая что абсолютно не ясно, как они собирались починить бы механизм, а главное зачем? Плыть обратно в Японию лень будет? Так же и пространна мотивация о том что Алукард скрывал информацию и не давал свободно шастать по всему замку, учитывая что он же дал им полный доступ к библиотеке Бельмонтов и их оружию, а так же ребята провели в замке не более пары месяцев - но уже успели возомнить себя хозяевами территории, вот уж действительно паразиты, фильм Пон Чжун Хо и рядом не стоял. В итоге об этой сюжетной линии лучше и не скажешь чем словами:
Начали за здравие, а кончили за упокой.

Лонгрид на аниме- сериал Castlevania | Season 3  | Netflix

Из отсылок стоит отметить, что при спуске в библиотеку Бельмонтов на фоне промелькает портрет основателя семьи Бельмонтов - Леона Бельмонта в лучшие свои годы. А так же отметить во время показа вооружения семьи Бельмонтов магический амулет Mobius Brooch и загулявший не в своём мире Rebellion другого охотника на демонов по имени Данте.

Дизайн, анимация и динамика боёв

Стиль художественного оформления и анимация - две неоспоримо сильных черты сериала. Еще начиная с первого сезона сериал пестрит выразительными образами, стильными костюмами и яркими цветами. Героев невозможно потерять на фоне или не запомнить, а моменты показов мира на фоне, или течение жизни дикой природы, можно спокойно распечатывать и вешать в комнате или ставить на рабочий стол монитора. Образы монстров с хирургической точностью и деталями перенесены в сериал, что явно порадует любого дотошного фаната, давно мечтавшего увидеть их воплощение на экране.
Качество анимации в сериале совершенно не падает, а масштабы битв при этом постоянно растут, но бои сохраняют великолепное качество.
Во время многочисленных боёв, в сериале не возникает чувства мешанины, работа филигранна и осторожна. В способности и умения персонажей ты так же веришь, чувствуется что движения того же Тревора были выстроены благодаря многим упорным годам тренировок в акробатике и ловкости с различными видами оружия (чего не скажешь например в плохом примере о Рей из Новой Трилогии ЗВ). В каждом бою герои грациозны и совершают эстетично красивые кульбиты умело орудуя при этом как и собственным оружием, так и преимуществами и/ли недостатками окружения, в ход может пойти любой камень, деревяшка - а секундным укрытием любой стол или колонна. Авторы полностью пользуются рейтингом 18+, благодаря чему в битвах большое количество крови, сломанных открытых переломов и выпадающих кишков и в данном сеттинге это не смотрится как жестокость ради жестокости, это просто именно то - как битвы и выглядели бы в этом мире и с такими ужасающими противниками.

Магия в сериале так же используется совсем не обычно, а оригинально и стильно, чего только стоит момент разрезания Сифой вампира тонким льдом пополам из второго сезона или взрыв огнём изнутри маленького Ктулху из этого.

Ну и отдельной темой не могу пройти сцены секса из сериала. Опять же, 18+ полностью оправдан и секс нарисован максимально детально и красиво, возможно что даже кто- нибудь почувствует себя неловко, словно он действительно вторгается в очень близкий и личный момент контакта людей.

Посмотреть сериал стоит хотя бы ради битв (и секса) он точно стоит того, от них вы не оторвете глаз. Но даже если моргнете, сильно не расстраивайтесь - единственный минус в битвах (не в сексе) в том что в них чуть - чуть не хватает пары лишних кадров в некоторых из моментов.

Озвучка

Тут я скажу очень мало, но нарекаю вас! Не смотрите такие сериалы, а лучше и вовсе практически любые вещи в русской озвучке, особенно если она не профессиональная. Послушайте голоса в оригинале, лучше конечно английский дабб, обещаю что голоса Адетокумбо Маккормака в роли Айзека и Ричарда Армитеджа в роли Тревора вы запомните на долго, иначе чем усладой для ушей их не назвать.
Netflix сам предоставляет на своей платформе русские субтитры, правда на первый сезон они отсутствуют, но в интернете есть субтитры на первый сезон. Так что так же если можете, то приобретите и подписку на сервис или опробуйте бесплатный месяц - да Netflix не идеален и создает и много ширпотреба убивая людям надежду на адекватные экранизации (привет Death Note), но ребята правда стараются и помимо этого проекта имеют и множества других оригинальных и захватывающих проектов.

Музыка

Эмбиенты и треки используемые в сериале по большей части сливаются с фоном, что не есть плохо, ибо они не мешают погружению и просто приятно слегка дополняют картинку, но относится данная часть слов именно к моментам спокойным и мирным в сериале. Когда же начинаются бои или наступает особо драматичный момент, создатели выкладываются на 100% из того как они только могут поработать с музыкой. Все эти сильные мелодии сосредоточенны что не удивительно именно в конце сериала. Я не могу сказать что вы по особенному запомните их, конечно это не уровни треков - Широ Сагису или Хироюки Савано и не уровень наиболее близкого по родству сериалу "Devilman: Cry Baby", но именно в момент просмотра вы сможете ощущать дополнительную красоту сцен благодаря музыке.
Но конечно должен отметить и то что именно третий сезон в музыкальном плане не переплюнул второй, музыка финальных боёв из второго и третьего сезона разительна даже просто по своей громкости и эффектности.

Добрые пожелания авторам (которые они не увидят) и конец

Castlevania вышел действительно цепляющим и уникальным проектом, что наверно можно понять хотя бы по мне и моему внезапному желанию написать столь большой материал по ней, хахаха. Следить за сериалом очень интересно, жаль лишь что периоды между сезонами действительно довольно высоки, особенно для такого сериала. И даже так создатели видно что очень заинтересованы в своей работе и хотят сделать сериал еще более крутым и масштабным в будущем, так что спасибо им за это, как и спасибо миру что появился такой сервис как Netflix что позволяет таким проектам существовать долго и счастливо.
Фуух, на этом я считаю свой долг выполненным. Спасибо тебе - единственный человек что честно дочитал до этого момента, сам не верю что кто- то это сделает, но я правда старался написать наиболее кропотливо и интересно, так что да, хотя бы самим собой я и правда останусь доволен, даже если материал сгинет в неизвестности.

126126
72 комментария

Плюс поставил, но это такое же аниме, как и Аватар.

19
Ответить

Такое же аниме как и Cry Baby, там так же не скажешь будто это аниме. Ну и официально что Cry Baby что Castlevania на Netflix'e именно в этой категории. Но да, я на самом деле несколько сам метался не мог определить куда же все таки выложить материал. Возможно меня еще просветят в том что я действительно ошибся.

2
Ответить

Castlevania не аниме.

15
Ответить

Где санитары? Опять сбежали психи с "ЭТО НЕ АНИМЕ!!!!!!!!!!" 

16
Ответить

но ведь правда же...

2
Ответить

Я же говорю, психи. Набежали и начали кричать "РЯЯЯ ЭТО НЕ АНИМЕ, ЭТО НЕ ИМУЛЬТИ, А ЭТО ВОТ ЭТО РЯЯЯЯ", какие же больные люди 

Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить