Автор ранобэ объяснил, почему в манге и ранобэ так мало уродливых персонажей
Никакого заговора тут нет. Основная причина — чтобы изобразить непривлекательного человека требуется больше деталей, поэтому таких персонажей банально дольше, а, значит, и дороже рисовать. Это, вкупе с тем, что на подобных персонажей мало спроса, и объясняет их небольшую распространенность.
Takenoko — автор ранобэ Genocide Online: Gokuaku Reijou no Play Nikki (Геноцид Онлайн: Игровой дневник жестокой девушки) — написал в своем твиттере, что это ему рассказал его знакомый иллюстратор.
Takenoko подчеркнул, что дело тут не в низком художественном мастерстве. В индустрии полно художников и иллюстраторов, способных нарисовать непривлекательных персонажей. Красота заключается в простоте, а чтобы нарисовать то, что выглядит «уродливым», и при этом следовать основным художественным приемам, требуется гораздо больше времени.
Кроме того, Takenoko добавил, что даже когда дело доходит до рисования толстых персонажей, полноту передают более упрощенно, чем бы выглядел действительно «реалистичный» рисунок, из-за чего персонаж получается более привлекательным. Также гораздо легче передать различия между персонажами не через нестандартную внешность, а посредством различной одежды и аксессуаров.
Комментарий недоступен
Ну, есть разница между хреновой рисовкой и хорошо прорисованным уродливым персонажем. Это другое😂
Достаточно просто чуть отойти от блевотного манямешного стиля с носами из тараканьих какашек и маленьких полосочек вместо рта и ПЕРЕД ХУДОЖНИКОМ ОТКРЫВАЕТСЯ ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ МИР РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ ЛИЦА.
Комментарий недоступен
В этом и смысл стокового стиля, что им проще и быстрее рисовать.
Такое чаще в сейненах встречается, а подавляющее большинство макулатуры манямешной - сёнены.
Чзх
Монстер и синдром одиночки момент