У нас есть игры, ориентированные на разработку, и на маркетинг. Игры, ориентированные на маркетинг некоторыми слоями общества считаются зашкваром. Теперь расслаиваются игры, ориентированные на маркетинг, где преобладает PR, и где преобладает аналитика... Т.е. скоро PR станет благим делом, и слоган "Посмотрите, мы тратим бюджет на PR" будет слышен лишь от божьих компаний, несущих свет геймерам всего мира?
У нас есть игры, ориентированные на разработку, и на маркетинг. Игры, ориентированные на маркетинг некоторыми слоями общества считаются зашкваром. Теперь расслаиваются игры, ориентированные на маркетинг, где преобладает PR, и где преобладает аналитика...
Т.е. скоро PR станет благим делом, и слоган "Посмотрите, мы тратим бюджет на PR" будет слышен лишь от божьих компаний, несущих свет геймерам всего мира?
Посмотрите, мы тратим бюджет на PRТак наоборот, как я понял, аналитика типа менее зашкварная.