Не смотря на некоторые проблемы раннего доступа, игра стоит свеч. Хотя, у каждого своё мнение, судя по обзорам стим. Будет видно, если у игры так растёт популярность, значит и не забросят её просто так. Я надеюсь.
Расскажите мне, как человеку со стороны, который не играл, а только видел на ютабе, подробно и обстоятельно, что в этой игре такого, из-за чего она столь популярна? Я не хэйтер, я просто не понимаю. В голове 2 и 2 не складывается. С чего такой хайп? Ведь в игре, по моим наблюдениям , хреновая оптимизация (большинство роликов сняты с графоном на минималках, что выглядит отвратно - сплошное мыло), а геймплей большую часть времени за исключением стычек в самом начале и редких перестрелок (стрельбы в спину, прямо говоря) - это симулятор бега, ползанья пузом по земле или езды на машинках. Откуда такая популярность и среди зрителей стримов? Это же просто неинтересно смотреть, если только речь не про нарезки "интересных" моментов стримов. Расскажите мне, в чем соль. Особенно интересно послушать людей, которые сами в это много играют.
Да в общем то как и в любой сетевой игре, ты просто "хочешь выиграть", человек же ЧСВ создание, для него важно быть где-то первым, беть кем-то важным, PUBG дает им эту возможность, пол часа поползать и пострелять чтобы выиграть\или не выиграть игру, и повторить цикл N раз. Кривая оптимизация и количество багов пока что списывается на ранний доступ, еще забавляет тот факт что на игре в раннем доступе уже проводятся крупные турниры. А хайп конкретно у пубга банален довольно. Есть PLAYERUNKNOWN, в свое время решил реализовать идею батлрояла в игре, ну и сделал мод на Arma, который людям неимоверно зашел и это стал пожалуй самым играемым модом в третьей арме, а в то время еще Голодные Игры выходили, и народу посмотрев фильм хотелось тоже чего-то похожего в игре. В общем со временем разработчики H1Z1 тоже заинтересовались и воткнули этот режим себе в игру с позволения и привлечением автора, причем так воткнули что данный режим затмил основной режим выживания в игре, и игра вылилась в отдельный H1Z1: King of the Kill. Потом пошли клоны на это от самых разных разработчиков в самых разных сеттингов. Но в итоге PLAYERUNKNOWN решил что сделает свою полноценную игру, так как сам хочет, без ограничивающих его ранее вещей: игровые движки которые он не в силах поменять, ограниченный инструментарий моддинга. Теперь он властен над своей игрой, а пару сотен тысяч фанатов режима и рады перекатится в PUBG, потому что этот BattleRoyale стопроцентно будет "каноном", ибо занимается им именно тот человек который этому отдал почти с десяток лет жизни.
Насколько я знаю, многие специально графоний урезают (или моды ставят), чтобы лучше было видно противников. Пример - в кваках 2 и 3 делали аналогично + не отвлекают красоты. Зрители стримов в большинстве своем любят, когда стримера нагибают - в данном продукте этого хоть отбавляй. Люди любят повторяющийся геймплей (привет Дестини), а здесь вроде как челендж - попробуй затащить 1 против 99. Адреналин. Сам не играл, делаю вывод на основе просмотренного.
Я тоже не играл, но смотрел на ютубе. Я игру куплю, т.к. она меня привлекает следующим: 1) Необходимо грамотно адаптироваться к изменяющимся условиям матча; 2) Решает не только аим, но и тактическое мышление (например, нужно предугадывать действия противника и подбирать соответствующие экипировку и способ передвижения); 3) Бесконечное количество уникальных ситуаций; 4) В случае победы, офигенное ощущение того, что твои грамотные действия позволили переиграть 99 человек. Это так - навскидку)
Это мультиплеер без команды, где вас (вы) никто не тащит (на дно). Сессии длятся 0-30 минут. Есть вы и 99 человек. Выйграть такое противостояние, как ни крути, круто. И ненадо лежать мертвым ждать конца матча - вышел в меню, пошел катать дальше ( поиск игры длится секунды). Игра для хардкорных геймеров, которых задолбали, что им вечно мешают лоускилл тиммейты. - идеальная ниша для сруба бабла.
60 тысяч копий в день. Внушительно. Это действительно исторический момент, когда из кучи батл роялей выстреливает только одна игра. Выстреливает из огроменной пушки, я бы сказал
Популярность игр с редкими обновлениями (типа доты, радуги, ВоВ, ВоТ) резко растет как раз первые недели после обнов, а потом постепенно падает. В кске и пубге (да и доте тоже) популярность растет с выходом новых кейсов (в доту не играю, но там тоже какие-то шмотки). В КС и доте ещё привязка онлайна к крупным турнирам есть. Так что это нормально, что сейчас в доте тихо, до ближайшего обновления
Довольно интересная история, на которую мало кто обращает внимание, происходила в процессе разработки этой игры. Брэндан Грин ведь вначале поработал в Daybreak над h1z1, консультантом, потом оттуда ушел к корейцам в Bluehole где менее чем за год (! по меркам gamedev это мизер) они склепали клон, но чутка получше и не прогадали.
надеюсь вальв зашевелится, а то совсем обленились со своими дота и ксго
Когда 30% от каждой проданной копии PUBG падают в карман Valve... У них же там клон Харстоуна по доте в процессе.
Сделают режим PUBG для CSGO.
А вы чо там, Half-Life 3 хотели?
Не смотря на некоторые проблемы раннего доступа, игра стоит свеч. Хотя, у каждого своё мнение, судя по обзорам стим. Будет видно, если у игры так растёт популярность, значит и не забросят её просто так. Я надеюсь.
Судя по тому, что разработчики прислушиваются к мнению игроков, "забрасывать игру" у них пока не в планах.
Расскажите мне, как человеку со стороны, который не играл, а только видел на ютабе, подробно и обстоятельно, что в этой игре такого, из-за чего она столь популярна? Я не хэйтер, я просто не понимаю. В голове 2 и 2 не складывается. С чего такой хайп? Ведь в игре, по моим наблюдениям , хреновая оптимизация (большинство роликов сняты с графоном на минималках, что выглядит отвратно - сплошное мыло), а геймплей большую часть времени за исключением стычек в самом начале и редких перестрелок (стрельбы в спину, прямо говоря) - это симулятор бега, ползанья пузом по земле или езды на машинках. Откуда такая популярность и среди зрителей стримов? Это же просто неинтересно смотреть, если только речь не про нарезки "интересных" моментов стримов. Расскажите мне, в чем соль. Особенно интересно послушать людей, которые сами в это много играют.
Да в общем то как и в любой сетевой игре, ты просто "хочешь выиграть", человек же ЧСВ создание, для него важно быть где-то первым, беть кем-то важным, PUBG дает им эту возможность, пол часа поползать и пострелять чтобы выиграть\или не выиграть игру, и повторить цикл N раз. Кривая оптимизация и количество багов пока что списывается на ранний доступ, еще забавляет тот факт что на игре в раннем доступе уже проводятся крупные турниры. А хайп конкретно у пубга банален довольно. Есть PLAYERUNKNOWN, в свое время решил реализовать идею батлрояла в игре, ну и сделал мод на Arma, который людям неимоверно зашел и это стал пожалуй самым играемым модом в третьей арме, а в то время еще Голодные Игры выходили, и народу посмотрев фильм хотелось тоже чего-то похожего в игре. В общем со временем разработчики H1Z1 тоже заинтересовались и воткнули этот режим себе в игру с позволения и привлечением автора, причем так воткнули что данный режим затмил основной режим выживания в игре, и игра вылилась в отдельный H1Z1: King of the Kill. Потом пошли клоны на это от самых разных разработчиков в самых разных сеттингов. Но в итоге PLAYERUNKNOWN решил что сделает свою полноценную игру, так как сам хочет, без ограничивающих его ранее вещей: игровые движки которые он не в силах поменять, ограниченный инструментарий моддинга. Теперь он властен над своей игрой, а пару сотен тысяч фанатов режима и рады перекатится в PUBG, потому что этот BattleRoyale стопроцентно будет "каноном", ибо занимается им именно тот человек который этому отдал почти с десяток лет жизни.
Насколько я знаю, многие специально графоний урезают (или моды ставят), чтобы лучше было видно противников. Пример - в кваках 2 и 3 делали аналогично + не отвлекают красоты.
Зрители стримов в большинстве своем любят, когда стримера нагибают - в данном продукте этого хоть отбавляй.
Люди любят повторяющийся геймплей (привет Дестини), а здесь вроде как челендж - попробуй затащить 1 против 99. Адреналин.
Сам не играл, делаю вывод на основе просмотренного.
Я тоже не играл, но смотрел на ютубе. Я игру куплю, т.к. она меня привлекает следующим:
1) Необходимо грамотно адаптироваться к изменяющимся условиям матча;
2) Решает не только аим, но и тактическое мышление (например, нужно предугадывать действия противника и подбирать соответствующие экипировку и способ передвижения);
3) Бесконечное количество уникальных ситуаций;
4) В случае победы, офигенное ощущение того, что твои грамотные действия позволили переиграть 99 человек.
Это так - навскидку)
Это мультиплеер без команды, где вас (вы) никто не тащит (на дно). Сессии длятся 0-30 минут. Есть вы и 99 человек. Выйграть такое противостояние, как ни крути, круто. И ненадо лежать мертвым ждать конца матча - вышел в меню, пошел катать дальше ( поиск игры длится секунды).
Игра для хардкорных геймеров, которых задолбали, что им вечно мешают лоускилл тиммейты. - идеальная ниша для сруба бабла.
Историческая **йня...
Купил, сыграл пару игр и вернул деньги.
Держи в курсе.
Расскажи почему.
60 тысяч копий в день. Внушительно. Это действительно исторический момент, когда из кучи батл роялей выстреливает только одна игра. Выстреливает из огроменной пушки, я бы сказал
Так ведь этот батлрояль является "тем самым", от человека который собственно перенес этот режим в игры.
Комментарий недоступен
Чё с дотой случилось, никто не знает? Не играю в такое, но интересует почему так сильно падает популярность?
Популярность игр с редкими обновлениями (типа доты, радуги, ВоВ, ВоТ) резко растет как раз первые недели после обнов, а потом постепенно падает. В кске и пубге (да и доте тоже) популярность растет с выходом новых кейсов (в доту не играю, но там тоже какие-то шмотки).
В КС и доте ещё привязка онлайна к крупным турнирам есть.
Так что это нормально, что сейчас в доте тихо, до ближайшего обновления
Разве падает? Вон новый рекорд по призовым деньгам опять поставили. Если другая игра её обходит, не значит ,что дота теряет людей.
Комментарий недоступен
Довольно интересная история, на которую мало кто обращает внимание, происходила в процессе разработки этой игры. Брэндан Грин ведь вначале поработал в Daybreak над h1z1, консультантом, потом оттуда ушел к корейцам в Bluehole где менее чем за год (! по меркам gamedev это мизер) они склепали клон, но чутка получше и не прогадали.