Ставка на миллион: обзор «Неогранённых драгоценностей» — фильма, за который Адам Сэндлер заслуживает «Оскар»

Актёр сыграл лучшую роль в своей карьере, но достоинства ленты на этом не заканчиваются.

Ставка на миллион: обзор «Неогранённых драгоценностей» — фильма, за который Адам Сэндлер заслуживает «Оскар»
348348

Бурных восторгов по фильму не понимаю.
Сэндлер - хороший актер, и умеет не только в бугага-комедии (см. хоть "Опустевший город", например). 
Но меня весь фильм не отпускало ощущение, что я смотрю сверхбюджетный вариант криминальной драмы с Аль Пачино. Злые улицы, ломбарды, букмекеры, мелкий ИЧП с проблемами попал в замес - версия 100500.21. Такая покупка в магазине FixPrice - что-то пластмассовое, дешевое и не очень нужное.
Режиссер, видимо, это тоже чувствовал, поэтому взвинчивал темп, делал поведение героев, диалоги почти гротескными. Как по мне - не очень помогло. Да, косплей Аль Пачино получился качественным, но стоит ли Аль Пачино косплея?

Я тоже перематывал фильм - но не от напряжения и испанского стыда за мудачества главного героя, а от скуки и предсказуемости происходящего. Да, Сэндлер старательно выдает "я-самый-экспрессивный-жидовский-мать вашу-жид-на-свете", все истерят, бросаются предметами. Кажется, вот-вот приедет Киркоров на фиолетовом лимузине. Но через полчасика бесконечная истерика в кадре приедается, и фильм становится тем, что он есть на самом деле: полукриминальная недодрама категории "В". Просто поярче и погромче остальных.

5
Ответить