Я думаю, пока вставили обычные звуки просто, чтобы хоть что-то звучало. Игра ж только пилится, поэтому, мне кажется, рано пока давать оценку техническим аспектам. По большому счету, сейчас можно оценить только визуальный стиль, саму концепцию геймдизайна. Вот визуальная составляющая пока что шикарнейшая, на мой вкус. Другое дело, когда на этапе какой-нибудь беты будут те же самые звуки.
"Авторы делают большую ставку на исследование мира: игроки не будут получать никаких подсказок и должны опираться исключительно на свою внимательность и интуицию."
Интересно будет взглянуть на реализацию этой идеи.
Комментарий недоступен
Да согласен, звук оружия не соответствую его дизайну. Можно было что-то подобное сделать как в Half-life weapon hornet.
Огнестрельный выпук?
Комментарий недоступен
Я думаю, пока вставили обычные звуки просто, чтобы хоть что-то звучало. Игра ж только пилится, поэтому, мне кажется, рано пока давать оценку техническим аспектам. По большому счету, сейчас можно оценить только визуальный стиль, саму концепцию геймдизайна. Вот визуальная составляющая пока что шикарнейшая, на мой вкус.
Другое дело, когда на этапе какой-нибудь беты будут те же самые звуки.
"Авторы делают большую ставку на исследование мира: игроки не будут получать никаких подсказок и должны опираться исключительно на свою внимательность и интуицию."
Интересно будет взглянуть на реализацию этой идеи.
Я могу ошибаться, но в Dark Souls ведь тоже что то вроде исследования мира без подсказок?