4 часа в Atomic Heart. Мнение после прохождения 5 локаций
462462

При всём уважению к товарищу Макаренкову, чую - опять нам лапшу на уши вешают.
Я понимаю, что меня щас опять заминусуют (ну не любят на ДТФ альтернативное мнение, и всё тут), но я выскажу, что думаю по поводу всего этого.
1) Предзаказы - только на сайте. Почему же в Стиме их нет? Ведь Стим, в случае чего, может вернуть деньги.
2) всё, что Алексей рассказывает, смахивает на технодемо, с демонстрацией возможностей игры, и не очень похоже на описание полноценного прохождения сюжета.
3) где же актуальный геймплей? Где демонстрация каких-то наработок, где инпрогрессы? Журналисту же можно это показать, а затем - и зрителям.
3.1) исходя из предыдущего пункта - а где же обещанные дневники разработчиков? Может, пора не только дядюшку Левелорда матерящегося показывать, но и новые наработки? Нет ничего криминального в демонстрации ранних альфа-версий (а она уже должна быть, по идее).
4) почему разработчики не могут устроить какой-то пресс-ивент, где за кружкой пенного покажут журналистам текущий прогресс и дадут сыграть в игру не из редактора запущенную, а в виде билда? Неужели так сложно собрать билд, в котором прессе покажут основные фишки игры, основы сюжета?
5) зачем Mundfish угрожали, а в итоге удалили ролик с критикой (хоть местами там ну совсем притянутое и очень субъективное мнение было)?
6) почему в интервью DTF разработчики порой сами себе противоречат, а порой говорят очень странные вещи?

Я не берусь утверждать или отрицать то, что за ролик товарищу Макаренкову занесли денег. Я лишь говорю то, что есть - Mundfish те еще тёмные лошадки. 

5

Я только недавно набросил цитату из их соглашения с сайта, можешь каменты почитать.

1. Они не собираются возвращать деньги ни в каком виде до выхода игры, а после выхода только в течение 14 дней после покупки. По всем вопросам обращаться в суд на Кипре.
2. Говноеды предлагают поверить ему на слово, ведь «врать ему незачем».
3. Видео, якобы геймплея от разработчиков, которые уже известны своими фейковыми видео геймплея.

1

"Неужели так сложно собрать билд, в котором прессе покажут основные фишки игры, основы сюжета?"
У них очень много игровых систем, которые еще сами по себе не оптимизированы. Это неподъемная задача будет для команды сделать билд при таком раскладе дел за небольшое время.