Mondealy Прогресс Разработки: Ноябрь-декабрь 2021

Mondealy Прогресс Разработки: Ноябрь-декабрь 2021

Новости разработки, прогресс и взгляд на разрабатываемый контент.

Здравствуйте, дорогие игроки!

За прошедший месяц, я сделал немало важных и интересных вещей. Даже если они не касаются контента, они улучшают игру в целом, что тоже крайне важно. И так, приступим к демонстрации, а в конце я расскажу о планах по Mondealy: Day One и полноценному релизу Mondealy.

Кастомизация главного героя

У меня давно были планы на сменяемую одежду, прически и головные уборы. Я знал, что это потребует огромного количества работы, но я был готов на это.Вам будут доступны четыре прически, четыре одежды (включая стандартные варианты) и три головных убора. Вот предварительные версии меню выбора этих вещей.

Mondealy Прогресс Разработки: Ноябрь-декабрь 2021
Mondealy Прогресс Разработки: Ноябрь-декабрь 2021

Прогресс по новым локациям

Почти завершены дополнительные локации Водного Района. Он, пусть и был колоритнее многих других мест, но всё таки очень мал. У меня всё еще есть отличные идеи по улучшению этого района и я их постепенно воплощаю.Наконец, я начал работы над пресловутым возвышенным районом. Эта локация является для меня неким экспериментом, как и в том, как она создается в движке, и в том, как я её рисую во внешнем редакторе. На данный момент она, возможно, является самой большой и детализированной локацией игры.К сожалению, пока что я не готов показать Лесной Район, он всё еще в процессе активной разработки, но там планируется еще одна очень занимательная механика, схожая с домом Руфуса.

Mondealy Прогресс Разработки: Ноябрь-декабрь 2021
Mondealy Прогресс Разработки: Ноябрь-декабрь 2021
Mondealy Прогресс Разработки: Ноябрь-декабрь 2021

Улучшения поверхности

Обычный надземный мир в Mondealy создавался очень давно. Он скучный, ненасыщенный, и неясно, что с ним делать дальше. Но у меня есть некоторые идеи.За несколько дней я реализовал одну из них - добавления трафика машин на главную дорогу. Они переносятся с вами, при переходе в следующую локацию и у них есть пространственный звук с эффектом Доплера.И да, вы можете под них забежать, если захотите. Позже узнаете сами, что случится ;)

Улучшение главного меню

Мне не нравилась старая вкладка контактов и я хотел перенести её на отдельные функциональные кнопки.Это я, собственно, и сделал, заодно улучшив управление с геймпада и клавиатуры внутри меню. Как следствие, я улучшил поведение курсора мыши с этими кнопками.Все эти улучшения будут очень кстати на Steam Deck.

Прототип режима спидрана

К моему удивлению, даже у текущей, мало подходящей для этого, версии игры появилась группа людей, старающаяся пройти её как можно быстрее, будь то ради достижений, или общего завершения.Многие из них выявили одну вещь - пропуск диалогов так, как он есть сейчас, требует огромных усилий и руки быстро устают. Я решил сделать ход конём и ввести режим спидрана, который можно активировать после первого завершения игры.Этот режим не сильно отличается от стандартной игры. Он ведёт счётчик времени, который всегда видно во время игры и отображает возможность управления главным героем. Но главное - он автоматически пропускает диалоги, до их окончания или до реплики с выборами.Также я планирую возможность ввода фиксированного сида (Seed) для игры.

Mondealy Прогресс Разработки: Ноябрь-декабрь 2021

Улучшение диалоговых окон

Диалоговые окна, имеющие выбор, станут аккуратнее и компактнее, сами выборы появляются быстрее и отображаются серым цветом, если вы их уже выбирали в течение одного диалога. Также станет доступен моментальный выбор опций диалога, нажатием подходящей цифры на клавиатуре. Вот вариант до и после:

Mondealy Прогресс Разработки: Ноябрь-декабрь 2021

Помимо этого, конечно, очень много других мелочей, улучшений, исправлений и нововведений, но лучше всего будет их увидеть лично, в новых версиях игры.

Планы по Mondealy: Day One и релизу Mondealy

Для Mondealy: Day One планируется одно последнее обновление, которое улучшит всю игру и вступление. Предположу, что после него, шансы на совместимость сохранений максимально вырастут, но я бы предпочёл, чтобы игроки финальной версии, прошли её от начала до конца без использования старых сохранений.Обновление же планируется в районе февраля, вместе со Steam Fest. Оно не будет расширять игру, но лишь улучшит имеющуюся.Полная же версия Mondealy требует больше времени, но пока что релиз намечен на первую половину 2022 года. Если всё сложится удачно, в этот промежуток игра и выйдет. И да, я жду её с таким же нетерпением как и вы!Благодарю вас всех за внимание, надеюсь этот экспериментальный пост был вам интересен! Пожалуйста, не забудьте оставить свои отзывы и мысли по его поводу в комментариях.

С уважением, uglycoal

3333
10 комментариев

Комментарий недоступен

10
Ответить

Ага

Ответить

Закинь картинку в превью и из заголовка в текст штуку переведи, будет выглядить гораздо лучше)

3
Ответить

Благодарю

1
Ответить

Стильно выходит

1
Ответить

Эх, ещё бы боёвку, и получился бы готовый Deltarune. :з

1
Ответить

Выглядит отлично. Желаю удачи и кучи бабла!

Ответить