Вывод внутриигровых сообщений с помощью Particle System

Реализовываем показ урона, нехватки здоровья и другой важной для игрока информации на примере нашей игры The Unliving

140140

Хм. Показ значений урона кажется плохим решением для игры вроде вашей.
Очень хороший арт перекрывается обилием чисел.
Показ значений урона отлично подходит для сложных пошаговых рпг, где каждая единица может сыграть роль битвы. Я уверен, что у вас геймплей строится на динамике и стратегии размещения юнитов/спеллов.

Ну это, конечно же, по моему скромному мнению.

2
Ответить

в этой игре какраз таки каждая тычка походу будет важна)

3
Ответить

А разве в динамичных играх отказываются от индикации количества урона цифрами? Даже не могу вспомнить примеров, если это что то не совсем аркадное или наоборот, реалистичное...

2
Ответить

Чувак, тут статья про то как делали а не про то надо в игре или нет)

1
Ответить