Хм. Показ значений урона кажется плохим решением для игры вроде вашей. Очень хороший арт перекрывается обилием чисел. Показ значений урона отлично подходит для сложных пошаговых рпг, где каждая единица может сыграть роль битвы. Я уверен, что у вас геймплей строится на динамике и стратегии размещения юнитов/спеллов.
А разве в динамичных играх отказываются от индикации количества урона цифрами? Даже не могу вспомнить примеров, если это что то не совсем аркадное или наоборот, реалистичное...
Хм. Показ значений урона кажется плохим решением для игры вроде вашей.
Очень хороший арт перекрывается обилием чисел.
Показ значений урона отлично подходит для сложных пошаговых рпг, где каждая единица может сыграть роль битвы. Я уверен, что у вас геймплей строится на динамике и стратегии размещения юнитов/спеллов.
Ну это, конечно же, по моему скромному мнению.
в этой игре какраз таки каждая тычка походу будет важна)
А разве в динамичных играх отказываются от индикации количества урона цифрами? Даже не могу вспомнить примеров, если это что то не совсем аркадное или наоборот, реалистичное...
Чувак, тут статья про то как делали а не про то надо в игре или нет)