Питер Молиньё о встрече с авторами No Man's Sky: «Шон и я здесь не для того, чтобы воровать чьи-то деньги»

Известный своими громкими заявлениями создатель серии Fable рассказал о том, как поддержал Hello Games после того, как пользователи обрушились на игру с критикой.

No Man's Sky
No Man's Sky

Геймдизайнер Питер Молиньё (Peter Molyneux) поделился в разговоре с PC Gamer, что видит определённые параллели между ситуацией, с которой столкнулись разработчики No Man's Sky, и собственным опытом. В частности, случаем, когда «симулятор бога» Godus от его студии 22Cans не оправдал ожиданий игроков. Именно поэтому он посчитал нужным встретиться с Шоном Мюрреем (Sean Murray) из Hello Games и поддержать его лично.

​Это было очень мучительное время для [Мюррея], как и для меня. Вот так вдруг осознать, что мир будто перевернулся с ног на голову, и все теперь считают иначе. Очевидно, что и в случае с No Man's Sky, и в случае с некоторыми моими играми, люди очень и очень расстраиваются, когда игра оказывается не такой, как они ожидали. Или не такой, какой её, по их мнению, им показывали. […]

Скажу вам, положа руку на сердце: я, Шон, да и кто-либо ещё, мы создаём эти игры потому что нам нравится это делать. Мы создаём их, потому что хотим, чтобы и людям нравились игры, которые мы делаем. Уверяю вас, что ни я, ни Шон, ни многие другие, с кем я знаком, здесь не для того, чтобы воровать чьи-то деньги. Мы не злодеи, мы здесь для того, чтобы делать вещи, которые будут развлекать людей. Вещи, которыми мы сможем гордиться.

Питер Молиньё, геймдизайнер студии 22Cans
Питер Молиньё
Питер Молиньё

Молиньё также рассказал, что его отказ от общения с прессой после неудачи Godus позволил ему вновь открыть для себя программирование. Негативная реакция публики повлияла на него, но вновь обретённый интерес к написанию кода стал для геймдизайнера отдушиной. Он работал в качестве программиста и над игрой The Trail, которая вышла на мобильных платформах в 2016 году и готовится к выходу на ПК.

​[После того случая] я думал: «Что мне теперь делать?» Я мог сидеть в углу, хандрить и прятаться. Я мог взбеситься, впасть в ярость. Или же мог сделать то, что, по-моему, было лучшим вариантом — вновь научиться программировать. Я перестал этим заниматься после Black & White, и с тех пор не приступал. Мне потребовалось несколько месяцев, чтобы вновь почувствовать к этому вкус, но теперь я снова в деле. Это будет мой первый проект с Black & White, в котором будет код моего авторства.

Питер Молиньё, геймдизайнер студии 22Cans

Наконец, Молиньё упомянул, что работает над кодом и для ещё одного своего проекта, о котором, правда, отказался говорить что-либо.

Релиз No Man's Sky состоялся в августе 2016 года и не оправдала ожиданий публики, которая обвинила разработчиков из Hello Games в обмане. В середине августа 2017 года для игры вышло крупное бесплатное дополнение, добавившее в неё многопользовательский режим, что привело к возвращению многих игроков. Многие после этого изменили об игре своё мнение: на момент написания заметки, недавние отзывы в Steam для No Man's Sky — «очень положительные».

1616
17 комментариев

На самом деле, хочется чтобы у Hello Games получилось. Пусть пройдет много времени, но надеюсь они не забросят свою игру и доведут ее до ума.

30
Ответить

Ну шо, по старинке ожидаем шквал срача по поводу NMS гогно/NMS богическая игра в комментариях?

А моё мнение таково: на старте вместо игры с геймплеем (пофигу на обещания всякие) нам показали технодемку реально крутого движка, который умеет процедурно генерировать оч крутые штуки.
И вот, спустя год, поиграл я чуток в апдейт 1.3. Игра изменилась, это прям чувствуется. В ней стало больше всего: планеты уже, вроде, не такие же однообразные, как были, живность выглядит намного адекватнее (за несколько планет не встретил ни одного урода из тех, что были на старте), интерфейс стал немного, но удобнее, в мире появилось больше материалов, с инопланетянами стало чуть больше ввзаимодействий. По сюжетке сказать ничего не могу, не успел раскачаться, но все эти сообщения по ней выглядят хоть и довольно бледно, но всё равно лучше, чем нихрена, добавляют немного атмосферы.

Из претензий у меня осталось лишь то, что игра очень сильно неоптимизирована, что инопланетяне всё так же больше напоминают болванчиков, а не живых существ. И претензии поменьше: звёздные системы всё так же напоминают просто сцены, соединённые статическим тоннелем, планеты не вращаются вокруг звёзд, и нет совсем интересных планет (по крайней мере я вот не встретил, например,полностью заснеженных планет, радиоактивных планет (ну каких-нибудь кислотно-зелёных с кислотой вместо воды), вулканических планет, ну и всякого такого - вы понимаете).

Ну и гринд немного убивает. Если бы в игру добавили хотя бы ко-оп на двоих-троих-четверых (похрен на мультиплеер, позвольте хотя бы кооп!), то она стала бы в разы веселее. Например, в тот же The Forest, который мне понравился, когда я в него поиграл спустя ~2 года, но один долго играть не смог - довольно скучно в одиночку строить базу, исследовать мир ит.д...

7
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

)))

4
Ответить

Прежде чем говорить что Годус не удался, возможно Мулинье стоило его таки доделать, потому что как ремейк Популоса игра была не так уж и плоха, только вот общанных плюшек так и не ввезли.

1
Ответить

В голос засмеялся, прочитав заголовок.

1
Ответить