«Все племена вышли из одной Колыбели» – о чём рассказали в четвертом выпуске GAIA Cast

Эпизод доступен на YouTube, SoundCloud, Apple Podcasts, Spotify

«Все племена вышли из одной Колыбели» – о чём рассказали в четвертом выпуске GAIA Cast

Ведущие подкаста – Шанте Гудман, коммъюнити-менеджер Guerrilla Games и Анна ван дер Занден, старший коммъюнити-менеджер Guerrilla Games

Гости подкаста – Энни Китейн, старший сценарист, Арно Шмицт, старший художник персонажей.

В тексте материала присутствуют значительные спойлеры к игре Horizon: Zero Dawn

  • При подготовке к описанию племён в игре, команда Guerilla Games начала с составления характеристик конкретных племен – их местоположение, наличие определенных рерурсов, отношение к религии и миру вокруг и т.д.
  • Все племена, встреченные Элой в Horizon: Zero Dawn произошли из одной Колыбели как финальная часть терраформирования планеты Геей. Однако, с течением времени, люди мигрировали из Священных земель – Нора остались у места своего рождения и стали поклоняться Колыбели как божеству, Карха, Банук и Озерам – распределились неподалеку, Тенакт и Утару – ушли на запад.
  • Племя Нора лучше всего раскрывается через взаимодействие с Элой – она с самого рождения росла изгоем этого племени, не зная мира за его пределами. Нора религиозны – и эта черта племени максимально подробно показана в игре – в том, как племя живет, общается и как принимает важные решения.
«Все племена вышли из одной Колыбели» – о чём рассказали в четвертом выпуске GAIA Cast
  • На вопрос о том, к какому племени Элой ближе всего, Энни Китейн пояснила – несмотря на то, что на протяжении игры героине довелось познакомиться со всеми народностями в игре, она так и осталась "человеком без племени". Элой нет дела до племён в целом – если она стремится помочь – то конкретным людям, без привязки к народу.
«Все племена вышли из одной Колыбели» – о чём рассказали в четвертом выпуске GAIA Cast
  • Серьёзной отличительной чертой каждого племени является одежда. Художники приложили огромные усилия для того, что бы показать не только "форму племени", но и наполнить её деталями. Так, к примеру, одеяния Нора состоят из небольших кожаных элементов, меха и частей машин – в Объятьях нет крупных животных, с которых можно добыть много кожи, а охота на машины – основная деятельность племени. Цветовая гамма также позволяет показать игроку сделать вывод о принадлежности персонажа к племени –одеяния Карха и Озерам имеют более пустынную и земляную палитру, характеризующую место, в котором они проживают – в то время, как приближенные к горам Нора и Банук носят одеяния преимущественно синих оттенков.
«Все племена вышли из одной Колыбели» – о чём рассказали в четвертом выпуске GAIA Cast
  • Карха и Озерам являются наиболее технологически развитыми племенами в игре, однако в племени Карха намного сильнее чувствуется иерархичность – игрок замечает это, прибыв в Меридиан и познакомившись с Королем Солнца. На одеяниях эта иерархичность также отражается – художники даже составили пирамиду цветовой гаммы для нарядов племени.
«Все племена вышли из одной Колыбели» – о чём рассказали в четвертом выпуске GAIA Cast
  • В отличие от народа Нора, племя Карха успешно развивается и торгует – это обеспечивает серьёзный технологический процесс всего племени – у стражи появляется специальная форма, а обычные представители племени, в большинстве своём, используют в одеянии одни и те же части машин.
  • Китейн рассказала немного и об истории Карха – о том, как первый Король-Солнце нашёл книгу, сохранившуюся со времен Древнего мира, в которой он почерпнул знания, связанные с архитектурой и движением Солнца. Собрав вокруг себя племя будущих Карха, он ушёл из земель Нора и обосновался недалеко от Шпиля, основав город Меридиан.
«Все племена вышли из одной Колыбели» – о чём рассказали в четвертом выпуске GAIA Cast
  • Сценаристы поделились и историей племени Озерам – как и Карха, эти люди объединились и ушли из земель Нора. Они поселились в густых лесах – дальнейшее развитие племени было обусловлено, в основном, их умением сжигать древесину и получать древесный уголь, что привело, в дальнейшем, к развитию кузнечного ремесла. Озерам – патриархальное племя, и проблема гендерного неравенства в нём стоит довольно остро.
«Все племена вышли из одной Колыбели» – о чём рассказали в четвертом выпуске GAIA Cast
  • Племена Тенакт и Утару незначительно затрагивались в Horizon: Zero Dawn, однако полноценно игрок сможет познакомиться с ними в Horizon: Forbidden West.
  • Плямя Утару – аграрии, и основа их жизнедеятельности – это сельское хозяйство. Это также проявляется в их одеяниях – в трейлерах сиквела можно заметить одежды с банановыми листьями и множеством растительных элементов. Племя Тенакт, напротив, – свирепые воины, укрощающие машины для увеличения своей мощи. Их отличает большая мускулатура тел, агрессивные татуировки и острые части машин в составе брони.
7676
71 комментарий

патриархальное племя, и проблема гендерного неравенства в нём стоит довольно остро.

Крайне важная и обсуждаемая проблема в практически первобытном обществе.

47
Ответить

ниче, сильнонезависимая выполнит пару побочек и убедит их нецивилизованное общество в том, что женщины равны мужчинам. Мужики останутся сидеть жечь уголь, а женщины всем скопом пойдут охотиться на роботов. Неравенство ведь в головах, а не в биологии.

27
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

В HZD есть минимум две сильные и независимые женщины из племени Озерам. У одной даже есть квестовый муж. Элой когда об этом узнаёт, "У тебя есть муж?" спрашивает с такой интонацией типа "а нафига он тебе?" Муж оказывается жалким растяпой, который поплёлся вслед за женой, но по дороге растерял весь свой скарб и теперь слёзно просит нас найти бутылки вина, иначе жена прибьёт, ведь вино ей дороже него самого :)

1
Ответить

Меня больше всего удивило, что ни в одном городе, деревне, поселке или где угодно нет работающих людей. Никто ничего не делает, не производит. Есть только торгаши, стражники и праздно шатающиеся. Где то встретил лишь какой- то молот, который сам бьёт по наковальне без толку. А в Меридиане только и слышно отовсюду "Покупай мои товары!"

12
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Плохое внимание у разрабов к деталям. Вот были бы нотидоги... :)

Ответить