GodSeeker — игра, которая открыла во мне вторую личность

Здравствуйте комьюнити DTF! Я хотел бы рассказать про свою игру, которую делаю на досуге.

Для начала, что это такое?

Это 2D игра про человека (Его имя — Оникс), на плечи которого выпала участь найти нового бога, в связи с непригодностью старого. Конечно, кто в своем уме сойдет с престола одного из богов и канет в лету, вот и наш старичок не хочет уходить, так и становится он главным противником и злодеем всего мира игры, отсюда и название игры — “GodSeeker”.

Жанр : Метроидвания ̶, ̶ ̶с̶л̶е̶ш̶е̶р̶.

GodSeeker — игра, которая открыла во мне вторую личность

К вопросу про второго меня

Не уверен, что могу назвать себя Инди, но именно это прозвище делает из человека, который в одиночку разрабатывает игру, целую организацию, в которой находится весь коллектив разработки. Ты дизайнер уровней, персонажей, врагов, программист, человек собирающий это в одно целое.

До меня дошла одна мысль — я говорю с собой. Нет, я конечно и раньше с собой разговаривал, это нормально для людей ̶ ̶к̶о̶т̶о̶р̶ы̶е̶ ̶п̶о̶ ̶ж̶и̶з̶н̶и̶ ̶с̶т̶р̶а̶д̶а̶ю̶т̶ ̶о̶д̶и̶н̶о̶ч̶е̶с̶т̶в̶о̶м̶, но после того, как я взялся делать игру, мое второе Я пришло без стука в дверь.

Легчайший пример:

Я -”Может добавить еще одного врага в этот участок? ”

Я2 -”Ну и нахрена ты это сделаешь? Их и так много, ты попросту зае6ешь игрока.”

Я -”Ну ладно.”

После этого, я ощущаю себя этим персонажем:

GodSeeker — игра, которая открыла во мне вторую личность

И такое происходит постоянно, именно так Я и Я делаем эту игру уже на протяжении долгого времени.

Вернемся к самой игре

Когда был выбор в какой уклон делать 2D игру, лучше чем придумывать пути туда-сюда я не смог, так и начался процесс разработки игры в стиле метроидвания. Прежде всего, я хотел делать упор на уютность локаций — узкие проходы, полный контроль своего положения на карте. Без больших и казалось бы, бескрайних мест в игре тоже не обойтись. Со стороны игрока хотелось добиться ощущения, что мир огромен, просто по какой-то причине, он не знает дороги в другие места…

Жанр определен, теперь настало время думать, где же будут происходить действия и как они будут влиять на весь мир в целом. На этой стадии я застрял на недельку точно, хотелось добавить разных локаций, но при этом, что бы не казалось, как будто ты входишь в порталы других измерений.

GodSeeker — игра, которая открыла во мне вторую личность

“Это должны быть связанные локации, их должно что-то объединить..” — подумал я, тем самым усложнил себе жизнь, мой головной процессор нагрелся до предела, но придумать что-то удалось.

По принципу снежного кома, одна локация превратилась в пять, а пара идей превратилась в десять.

Первая локация — Зеленые Холмы

Не понятно почему холмы, над головой даже неба нет, но звучит красиво. Это просто место, ничем не примечательное, скорее сделано для обучения игрока. Показывает какие стены можно сломать, находить тайные пути, как можно сражаться с монстрами и как избегать их атак. Там есть босс, который орет так, что мост, по которому игрок прошел бы раньше, просто развалился, тем самым открыл новый путь в другую локацию.

GodSeeker — игра, которая открыла во мне вторую личность
Тот самый мост​
Тот самый мост​

Глубь леса

Еще одно травянистое место, которое идет после Зеленых холмов. Возможно, это будет не вторая, а третья локация, которую игрок найдет.

GodSeeker — игра, которая открыла во мне вторую личность

Пристанище духов

Если вы дух, и проездом по этим краям, вам в это место. Я придумал это место как одно из самых уютных в игре, там полно теплых оттенков.

К слову о перемещении

В игре будет пара видов транспорта:

Поезд, Ноги, Лодки, Проводники.

Маленько о персонаже и его плюшках

GodSeeker — игра, которая открыла во мне вторую личность

Главный герой — Оникс, простой паренек, как и в любой игре с врагами, наш герой владеет мечом, может вытворять всякие крутые штуки.

У него будут диалоги(в отличие от меня, он сам с собой не говорит). Он будет описывать локации в которых ходит, обсуждать интересные места и говорить со своим духом(к нему маленько позже). Видеть развитие персонажа по ходу игры это круто, такое развитие лучше всего помогает понять суть персонажа. Я пока не решил какие эмоции хочу вызвать у игроков от главного героя, главное чтоб это было не раздражение.

Его историю до событий игры я прописывать не стал, за исключением его внешнего вида.

Например: его серьги и меч, у них своя история, которая открывает небольшую часть его жизни.

Про Духа, которого я говорил ранее. Это существо которое жило до того, как главный герой очутился тут. По клеше этот дух конечно умер, куда без этого. Наш герой пришел и обрел силищу, которую свет не видывал. Самое забавное, что они оба(гг и дух) хлюпики по моменту встречи, обычно хлюпик только главный герой, но тут… В общем развивается характером не только Оникс, но и его друг, товарищ, друг по оружию — дух. Имя ему Аске Конэ.

И у него уже есть своя история, он будет ею делится как воспоминаниями об этом мире.

Через его воспоминания, вы будете узнавать историю этого мира, его жителей и просто интересности.

Боевая система

Крутая боевка не входит в правила этой игры, сделать качественные анимации и боевую систему мне не под силу.

Было принято решение сделать 3 простые в рисовке атаки, но это, к моему сожалению тоже было не так просто. Я отрисовал все 3 атаки, вставил в игру и понял, этим атакам не хватает тяжести, ощущение меча в 30 грамм, убило всю прелесть(Даже без учета звуков, они еще не были добавлены).

В планах есть взаимодействие места и боевки. Пока только в планах, без картинок и гифки. Извиняюсь(Извиняемся).

Я не профессионал в области рисования, анимации, кодинга и просто геймдева. Скорее всего, я потратил слишком много времени на простые действия, накидайте советов. Т_Т

Спасибо всем, кто дочитал, пролистал, обратил внимание на эту статью!

Написание этой статьи помогло мне избавится от доли социопатии.

Парочка флешбеков, с которых я начал влезать с индустрию игр, со стороны разработчика

<p>Первый день моего путешествия по этому миру игр, мой первый скриншот на DTF</p>​

Первый день моего путешествия по этому миру игр, мой первый скриншот на DTF

GodSeeker — игра, которая открыла во мне вторую личность
101101
37 комментариев

@найти нового бога, в связи с непригодностью старого

Ахуенно

22

Комментарий недоступен

15

Согласен. Это не норма. Я вот завёл такую уточку.

7

разговаривать с собой это шизофренияЧет смахивает на байку бумеров. 
Особенно, если учесть комментарий сверху

2

Зато его же герой придумал отличную отмазку в виде духа!

Молодец, так держать. Я кстати так же с собой разговариваю, ну когда никто не слышит >:D

11