Sony запатентовала автоматическую систему отслеживания троллей и токсичных игроков в многопользовательских играх
Компания решила всерьез бороться с токсичностью и деструктивным поведением на платформе PlayStation.
В патенте описывается система для более агрессивного распознавания, обработки и отслеживания "деструктивного поведения" в многопользовательских играх.
Система начинает работу с выявления токсичных внутриигровых событий в момент их возникновения.
После таких событий система отслеживает виновника и собирает доказательства его виновности. Она также генерирует поведенческие данные в режиме реального времени, которые затем отображаются игрокам в ходе матча или игры.
В патенте указано, что данная система способна отслеживать не только деструктивные и токсичные действия, но и хорошее поведение игроков.
Система даже будет присваивать игрокам "баллы поведения".
Патент Sony выделяется тем, что в нем сразу же признаются недостатки нынешних способов борьбы с токсичностью в видеоиграх. Нынешние усилия по модерированию требуют значительных ресурсов и больших команд для анализа. Плюс, модераторы, которые оценивают поведение игроков и выносят приговоры, сами не находятся в играх, а просто выносят вердикт на основе записей и репортов.
Чем надежнее будут автоматические системы, тем легче справляться с деструктивными действиями и токсичными игроками.
Пока не ясно, когда и в какой форме компания собирается воплощать данный патент на своей игровой платформе.