Скачал сборку пару дней назад. Вроде как работоспособная, хотя я ещё не был на солстейме, да и большую часть ванильных квестов ещё не юзал, потому оценку и матпомощь на плюшки вышлю позже, когда убежусь, что сборка действительно рабочая и нормально работает с тяжёлыми сохранениями. На данный момент не спят и бдят только старые скайримовские баги по типу беспричинного Агра (причина на самом деле есть) разных непесей или даже целых городов, но это лечится переустоновкой самой игры и новым накатом модов, в противном случае нид терпеть за сорванную картошку или взятие стрекозы с полки друга, которые для игрока некража, а для остальной игры наоборот (частно локализовать проблему можно смертью и загрузкой сохранения вне проблемной зоны или ударом по стражнику и выплатой штрафа). Так вот, возник вопрос к автору по поводу освещения в подземельях: они, то есть подземелья, так и задумывались светлыми без отключения искусственной подсветки и псевдо источников света? Если ответ на вопрос — да, так и задумывалось — то как мне в рамках сборки можно удовлетворить личную хотелку таких же тёмных как ночь в открытом мире подземелий, где источником света являются факелы, свечи, жаровни и т.д.? (пример реализации есть для le, это slmp-gr) Если ответ на вопрос —нет, это задумывалось не так — то что могло сломаться? Сборка стоит чистая-авторская без личных добавок, рабочая.
Скачал сборку пару дней назад. Вроде как работоспособная, хотя я ещё не был на солстейме, да и большую часть ванильных квестов ещё не юзал, потому оценку и матпомощь на плюшки вышлю позже, когда убежусь, что сборка действительно рабочая и нормально работает с тяжёлыми сохранениями. На данный момент не спят и бдят только старые скайримовские баги по типу беспричинного Агра (причина на самом деле есть) разных непесей или даже целых городов, но это лечится переустоновкой самой игры и новым накатом модов, в противном случае нид терпеть за сорванную картошку или взятие стрекозы с полки друга, которые для игрока некража, а для остальной игры наоборот (частно локализовать проблему можно смертью и загрузкой сохранения вне проблемной зоны или ударом по стражнику и выплатой штрафа).
Так вот, возник вопрос к автору по поводу освещения в подземельях: они, то есть подземелья, так и задумывались светлыми без отключения искусственной подсветки и псевдо источников света? Если ответ на вопрос — да, так и задумывалось — то как мне в рамках сборки можно удовлетворить личную хотелку таких же тёмных как ночь в открытом мире подземелий, где источником света являются факелы, свечи, жаровни и т.д.? (пример реализации есть для le, это slmp-gr) Если ответ на вопрос —нет, это задумывалось не так — то что могло сломаться? Сборка стоит чистая-авторская без личных добавок, рабочая.