Если что-то мешает проходить игру или наслаждаться ей, то мы это исправим. Но что если игрок тратит свои силы и время на то, чтобы переместить транспорт туда, где его быть не должно, и добивается успеха? Это круто.
Когда мы видим, как игроки проделывают что-то интересное в наших играх, то реагируем примерно так: «Клёво, надо бы и нам таким заняться».
Так это получается у них открытый мир не как в играх Ubisoft, а как в BoTW.
Ну вот я начитался что фар край и вышки.
Щас играю и это чувствуется как логичное развитие серии где всегда были относительно открытые просторы в перемешку с коридорами.
По идее что-то среднее, исходя из чужого геймплея
Сам мир- тупое дрочево как у юби с вышками, но игровой процесс с креативом и взаимодействием механик между собой
А говорят не игра года
Учитывая, что с помощью крюка-кошки можно ЧП косплеить, то да, открытый мир очень похож на БОТВу.
Кстати, про таки глитчи руководство серии знает, но решили не фиксить. Кроме бесконечных стрел, собираемых при попадании их в деревянный щит.
Как в скайриме