Вашему мозгу тоже проще дышать в старых играх ?

Очень часто замечаю что смотрю видео с геймплеем какой-нибудь игры времен ps3 или раньше, или сам играю, то мозг совершенно не пытается визуальную составляющую интерпретировать как нечто копирующее реальный мир, а сразу воспринимает увиденное как аркадную компьютерную игрушку, и от этого от игры устаешь намного медленнее. Особенно это в мультиплеер…

8383

Штош. С пробуждением.
Игры уже давно продукт агрессивного маркетинга, но на это поколение игр смотреть больно т.к. это тысячи свистоперделок, "графена" и прочих вау-штук, которыми пытаются прикрыть куцый геймплей и зачастую унылость, безыдейность. Пытаются подать это как некстген. Выразительность и стиль идут нахуй, остается только ворох блестяшек.
Не так давно проходил психонавтов, первых и вторых, проходил в первый раз в жизни и это был лучший или один из лучших визуальных опытов за последние несколько лет. В них тебя не насилуют в глаза ДЕТАЛИЗАЦИЕЙ и РЕАЛИЗМОМ, в них приятные формы, выразительные, читаемые, понятные силуэты, игре нахер не нужны все эти миллиарды НЕКСТГЕНА, которым пытаются оправдать новое поколение железяк.

29

Но это же детское и простое восприятие. Как мультики смотреть.

4

Мне честно кажется, что в графон психонавтов было вложено в разы больше сил и арт-дирекшена, чем в большинство игр вообще. Об этом можно судить по богатым артбукам и скетчам художников. Ручная работа.
В то же время, если говорить про фотреализм, сейчас без труда можно найти уроки на ютубе, где вот буквально за два часа вас научат создавать игровые сцены из готовых ассетов на UE4/5, как на этом превью:

3