Вашему мозгу тоже проще дышать в старых играх ?

Очень часто замечаю что смотрю видео с геймплеем какой-нибудь игры времен ps3 или раньше, или сам играю, то мозг совершенно не пытается визуальную составляющую интерпретировать как нечто копирующее реальный мир, а сразу воспринимает увиденное как аркадную компьютерную игрушку, и от этого от игры устаешь намного медленнее. Особенно это в мультиплеерных шутерах от первого лица выраженно- просто минут через 5 ни на чём не концентрируешься кроме поиска противников и стрельбы по ним и становится насрать на любую атмосферу и художественную придумку дизайнеров. Всегда поэтому любил карты типа Office или Agency из CS или Raid из Black Ops 2 с чистыми однотонными светлыми стенами и мозгу не надо отделять противника от текстуры позади него.

В этом плане лучше всего выделяются игры на Source от валв, где мало детализации, интерфейса и любой визуальной нагроможденности, но при этом всё опрятно, не мыльно и плохие анимации глаз не дёргают. Очень из-за этого люблю Half-life 2, просто нравится находиться в этой игре, где есть красивый визуал но при этом весь лишний визуальный мусор убрали невидимые дворники и локации стали чистенькими как перед приездом президента. Ощущения как в парке летом в 5 утра- чисто, тихо и ничто не отвлекает.

А вот во время интенсивного просмотра трейлеров с последней ТГА мозг в какой-то момент начинает тошнить от тонны искр, миллионов частиц, отполированных смазанных металлических поверхностей, кристально чистых рейтрейсинговых луж, агрессивного освещения от которого металл будет блестеть как на витрине, выкрученного контраста и бесконечного флекса растительностью, будто с 2007 года индустрия дальше красивых шевелящихся деревьев никуда не ушла. И всё свестит пердит искрится переливается и анимируется. В самой игре ещё и какие-нибудь TAA и SSR с шумящими поверхностями, то прям вешайся хоть- сколько не закрывай на это глаза, но всё равно глаз будет чесаться от этих артефактов, которые полностью убить можно только огромным масштабом рендера. И ещё хроматические абберации, дофы, блюры, блумы, утрированный HDR который при выходе из помещения на улицу слепит тебя целую секунду как крота под ксеноновой лампой, виньетки-миньетки и запачканные объективы, и не всегда всё это дерьмище вырубить можно. А потом ещё и интерфейс с кучей фич, подсказок, каких-то трекеров коллекционных предметов и миникарта с прыщами в виде разноцветных иконок на это накладывается и тут или вешайся или спать иди

8383
92 комментария

Я вообще игры за реальность не воспринимаю. Единственное что бесит в новых играх понятие темнота теперь равняется полностью черному экрану. ЗАЕБАЛО

44
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Наоборот же. В трилогии сплинтеров была абсолютная тьма, а в конвикшн и блэклист - просто лёгкое затемнение.

3
Ответить

Но нам настойчиво и дальше продолжают пихать фотореализм -_-

3
Ответить

Есть какие то примеры?

Ответить

Штош. С пробуждением.
Игры уже давно продукт агрессивного маркетинга, но на это поколение игр смотреть больно т.к. это тысячи свистоперделок, "графена" и прочих вау-штук, которыми пытаются прикрыть куцый геймплей и зачастую унылость, безыдейность. Пытаются подать это как некстген. Выразительность и стиль идут нахуй, остается только ворох блестяшек.
Не так давно проходил психонавтов, первых и вторых, проходил в первый раз в жизни и это был лучший или один из лучших визуальных опытов за последние несколько лет. В них тебя не насилуют в глаза ДЕТАЛИЗАЦИЕЙ и РЕАЛИЗМОМ, в них приятные формы, выразительные, читаемые, понятные силуэты, игре нахер не нужны все эти миллиарды НЕКСТГЕНА, которым пытаются оправдать новое поколение железяк.

29
Ответить

Но это же детское и простое восприятие. Как мультики смотреть.

4
Ответить