Выглядит красиво, но чёт после прочитанного создается ощущение, что это не сталкер 2, а фар край 7 в Украине с возможностью поспать и кучу наложить. Все эти разговоры про аванпосты, походы в подземелья, три типа аномалий и т.д. - это классно, но мне всегда казалось, что фишка оригинальных сталкеров была еще и в иммерсивном мире со всякими там системами, заставляющими НПС пытаться симулировать жизнь и всем прочим. И вот про них как раз почему-то ни слова, что заставляет задуматься...
Ну а еще, в лучших традициях отечественного постсоветского геймдева, опять обещания "самой нелинейной нелинейности", где "от каждого вашего действия будет зависеть концовка". Если сделают - будет круто, но почему-то, глядя на все другие примеры похожих задумок, кажется, что в итоге все сведется к перекраске аванпостов под твою фракцию и замене одних квестгиверов на других без замены квестов.
что фишка оригинальных сталкеров была еще и в иммерсивном мире со всякими там системами, заставляющими НПС пытаться симулировать жизнь и всем прочим.так когда про эти системы говорили, их не было, были затычки; когда про них замолчали, они худо-бедно появились в зп всё правильно делают
Выглядит красиво, но чёт после прочитанного создается ощущение, что это не сталкер 2, а фар край 7 в Украине с возможностью поспать и кучу наложить. Все эти разговоры про аванпосты, походы в подземелья, три типа аномалий и т.д. - это классно, но мне всегда казалось, что фишка оригинальных сталкеров была еще и в иммерсивном мире со всякими там системами, заставляющими НПС пытаться симулировать жизнь и всем прочим. И вот про них как раз почему-то ни слова, что заставляет задуматься...
Ну а еще, в лучших традициях отечественного постсоветского геймдева, опять обещания "самой нелинейной нелинейности", где "от каждого вашего действия будет зависеть концовка". Если сделают - будет круто, но почему-то, глядя на все другие примеры похожих задумок, кажется, что в итоге все сведется к перекраске аванпостов под твою фракцию и замене одних квестгиверов на других без замены квестов.
что фишка оригинальных сталкеров была еще и в иммерсивном мире со всякими там системами, заставляющими НПС пытаться симулировать жизнь и всем прочим.так когда про эти системы говорили, их не было, были затычки; когда про них замолчали, они худо-бедно появились в зп
всё правильно делают
Они уже давно анонсировали про поведение неписей