З.Ы. Я оставлял обращение через электронную форму на сайте Роспотребнадзора и столкнулся с тем, что в форму можно вставить всего 4000 знаков. Этого хватило на шапочное объяснение кто такие Сони и на какие положения их документов я ссылаюсь. Пришлось вырезать ссылки на два топика на ДТФ, где люди оформляли возвраты за некачественную продукцию ТОЛЬКО после досудебной претензии, выжимки из документов, приведенных на сайте Сони, которые, с моей точки зрения, помогали лучше понять мою проблему. Оригинальный текст содержал 10183 знака и я приложил его в виде doc-файла к обращению, но есть ощущение, что его не читали.
Привет, ты что ебанутый?
Я такой)
Киньте кто-нть это в твитор русони. Пускай почитают. Сам не могу. Не владею твитором.
Очевидно, что тебя не так поняли или ты сам неграмотно сформулировал запрос. Приведённые статьи действительно работают, но лишь в отношении материальных товаров. То есть вернуть диск запросто можно. И это вообще не секрет, так можно "нагибать" любой интернет-магазин, да хоть АлиЭкспресс.
В случае же с цифровым контентом указанные статьи неприменимы, так как в этом случае ты платишь не за товар (пусть даже "электронный"), а за лицензию - то есть право пользования.