3D моделирование. Как я перестал быть менеджером отдела рекламы

Всем привет!) Мой прошлый пост набрал много плюсов, большое количество людей оставляли ободряющие комментарии, многие писали мне в личку, поддерживали, задавали вопросы, добавляли в Discord каналы по 3D, о которых я даже не догадывался. Спасибо всем! Я искренне благодарен за поддержку, благодаря вам я получил огромный буст мотивации и оптимизма!
И ещё, совершенно неожиданно для меня, в комментах абсолютно не было токсичности! За это так же спасибо!

1 декабря закончился мой испытательный срок, так что теперь настало время рассказать что произошло за

Итак, меня зовут Никита и я 3D artist!

Поиск работы

Написав статью и получив буст мотивации, я стал ещё более активно рассылать своё резюме, а так же расширил зону поиска: во-первых, я зарегистрировался в LinredIn, и подписался на некоторые телеграм-каналы, во-вторых почитав комментарии, я решил последовать советам и не зацикливаться только на геймдеве. Именно второй пункт помог мне найти работу. Кстати говоря, работу я всё таки нашёл на HH.

Я стал рассылать резюме ещё и в рекламные агентства, анимационные студии и т.д., однако я обходил стороной всякие архитектурные штуки и ювелирку.
В итоге одно из рекламных агентств прислало мне тестовое, я его выполнил, съездил на собеседование, через пару дней получил оффер, отработал на старой работе 2 недели и глядя вперёд с оптимизмом, помчался навстречу приключениям! Короче говоря, сел на электричку и поехал на новую работу)

Новая работа

Сначала, работу в рекламном агентстве я воспринимал как некий компромисс, всё ж не геймдев, в который так хотел, но теперь я понимаю как мне повезло. Имея небольшой опыт в разработке игры я всё таки понимаю, как в общем то строится работа, и могу сказать, что работа в рекламном агентстве имеет следующие плюсы: 1. Безумное разнообразие задач, то нужно замоделить стадион, то браслет на руку, то интерьер самолёта, то какие то простые модельки, которые потом заанимируют. 2. По сравнению с геймдевом, намного более короткие задачи, самая долгая задача которую я делал заняла неделю. Для кого то это может являться минусом, но мне нравится, что я не занимаюсь одной моделью по месяцу и к концу задачи уже больше рад её завершению, чем результату.

Чо там по деньгам?

В комментах под прошлым постом Злая Уточка писал, о том, что статей про то как кто то решил в 30 джунить за хлеб много, а инфы про тех кто начал зарабатывать нет. Бро, этот пункт специально для тебя, как и обещал. А так же для Алексей Наумов и Руслан Великий которые переживали, что я потратил бабки и время, но не смог трудоустроиться.
Преамбула получилась дольше чем основная часть, короче финансовой просадки не было, а после испытательного срока наоборот произошёл подъём, если говорить более конкретно, то испытательный срок это 60+ сейчас больше и есть неиллюзорные перспективы роста.

Неужели геймдев всё?!

Не не не!)) Мы продолжаем пилить Epsilon Eridana, правда сейчас разработка замерла, т.к. мы ждём результатов конкурса, кстати мы прошли в финал))
Если кто то не в курсе о чём речь, то вот:

Пока что для меня геймдев это хобби, которому я посвящаю свободное время, но не зарабатываю на нём, однако кто знает как всё обернётся)

Заключение

В общем то не знаю, что ещё я мог бы рассказать, если кому то что то интересно, то спрашивайте, с радостью отвечу.
В прошлый раз многие говорили, что мой пост их замотивировал, надеюсь в этот раз будет так же, не сдавайтесь, если теряете мотивацию дайте себе время отдохнуть, но не забывайте двигаться вперёд и всё получиться!

P.S.

Что бы пост не был уж совсем без картинок, вот вам ассет, который я замоделил для души)

109109
79 комментариев

Молодец 👍 Большинство из нас, людей, боится отправлять свои роботи, так как не уверени , что достигли нужного уровня.
Не бойтесь.
И что б текст не был без картинок, вот👇

30
Ответить

Запускаем гуся работяги

6
Ответить

👍 крутой гусь 🦢

3
Ответить

ахах, класс)

1
Ответить

Нажимаю пробел чтобы гоготать

1
Ответить